Группа компаний Alpari


  • Всего проголосовало
    26
F

Felix

Guest
Еще один умник присоединился к дискуссии. :biggrin:
Процитируй где я жалуюсь? Я описал реальную ситуацию, - для представителя ДЦ.
Где, что, на чем и как - я разберусь без советчиков. ;)
 

siris

Местный
А у меня претензия конкретная - не удержался, решил еще раз покатать на Альпарях. И вот что получилось - сегодня вышел лотом , через полчаса в 18.00 пошли котировки в мою сторону ,только я слюни пустил и закрываться - а сервер встал , нет связи. Хотя в это время работа на нордиксе - и все OK и связь и котировки. Включились когда я в просадке стал в 40 пипсов. И это третий раз за сегодня.Только я отдаю приказ - все зависает и '*******': connect failed [Нет связи].Звоню в техподдержку - такую чушь несут.Не может быть , это у Вас, да мы чесные. Короче развод полный.
А еще короче, что осталось снимаю и ноги от них.
Кухня кухней.
 

Lagoon

Модератор
Чувствуется скоро не только ДЦ загнуться но и МТ4 тоже :biggrin: Вообще думаю что те ДЦ которые используют МТ4 как основную платформу кухни.Вот я угарал когда офис Альпари в городе у нас открыл,да еще в таком месте, в какой то подворотни :biggrin: Сразу видно "профессионалы" в своем деле.А еще говорят что выплачивают по 10К в день...... :biggrin:
 
Последнее редактирование:

Confessor

Пользователь
Felix сказал(а):
Опишу ситуацию которая случилась, у меня, сегодня.
Счет демо. Позиции открывает советник - сопровождает и закрывает скрипт. Открытие "с рынка". Работа ведется круглосуточно. Терминал был запущен в воскресенье, еще до начала торгов. Все шло нормально (как и обычно). Вчера заметил, что данные о балансе и прибыли в закладках "торговля" и "история счета" не совпадают. (???)
Сегодня на терминале пропала связь, - переключил сервер - связь восстановилась и... тут же депозит уменьшился в два раза!!! Стал разбираться в чем дело. Выяснилось, что в момент восстановления связи закрылась сделка открытая еще в понедельник в 00:13. То есть на сервере сделка висела, а в терминале я ее не видел! Ситуация с цифрами в закладках не стабилизировалась - расхождения остались. Перезагружаю терминал - депо уменьшается еще в 10 раз!!! Смотрю историю - еще одна сделка в то же время - понедельник 00:13, с таким же объемом. Забегая вперед скажу, что обе сделки имели объем 17лот при депо 18к (такова специфика работы советника, стопы очень близкие). Так вот, я не только двое суток не видел открытые позиции, но и маржа была совершенно свободна, то есть депозит спокойно использовался для дальнейшей работы.
И напоследок. Цифры во вкладках по прежнему не совпадают, что дает основание предполагать о наличии невидимых позиций. Перезагрузки терминала, компьютера, и т.д., на данный момент, ни чего не изменили.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста номер Вашего счета, я постараюсь узнать подробно в чем дело.
 

Confessor

Пользователь
siris сказал(а):
А у меня претензия конкретная
Здравствуйте.
Уточните пожалуйста, Вы оформляли претензию в Вашем Личном Кабинете? Не могли бы Вы уточнить Ваш логин, чтобы я мог разобраться в ситуации?
 

Confessor

Пользователь
Felix сказал(а):
Действительно имел место сбой на демо-сервере в результате тестирования на нем новых сервисов.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Уточните пожалуйста, актуальна ли информация в терминале на данный момент?
 
F

Felix

Guest
Confessor сказал(а):
Уточните пожалуйста, актуальна ли информация в терминале на данный момент?
Да. Информация нормализовалась. Исчезла из истории, одна, из двух сделок-невидимок.
 

siris

Местный
Confessor сказал(а):
Здравствуйте. Уточните пожалуйста, Вы оформляли претензию в Вашем Личном Кабинете? Не могли бы Вы уточнить Ваш логин, чтобы я мог разобраться в ситуации?
Да пожалуйста 444694. Претензию оформил , только ответа нет. Поздравили с этим событием ивсе. А в техподдержке выясняются новые подробности. Оказывается , если написано "нет связи" это совсем не означает ,что ее нет. Мне поведали , что это у меня ее нет , а сервер все пишет. Так вот , если я в это время , когда ее(связи) вроде бы нет ,но на самом деле она есть , я тыкал мышкой в надпись закрыть позицию , шанс ,очень мизерный, что мне вернут деньги есть,а если была надпись" нет связи" и я этого не делал , что фиксируется на центральном компе!!!, то извините, Вы же подписали ответственность по рискам. Ничем помочь не можем.
 
Последнее редактирование:

siris

Местный
Я уже давно так не смеялся.
++++
Так же согласно регламенту 8.7. Отсутствие в лог-файле сервера соответствующей записи, подтверждающей намерение Клиента, является основанием для признания недействительным аргумента, построенного на факте существования такого намерения.
Обращаем Ваше внимание на то, что попыток закрыть ордер #312753471 в указанное Вами время,в лог-файле сервера не зафиксировано.
Нашими техническими специалистами установлены частые переподключения Вашего клиентского терминала, что говорит о его некорректной работе. Для решения данной проблемы рекомендуем Вам незамедлительно обратиться в службу технической поддержки по телефону +7 (495) 727-17-68, support@alpari.ru
+++++
А почему же Нордикс в это время работал как часы? И кстати показал разницу в истории котировок в 9 пунктов?
И как зак за 1 минуту , в отсутствие связи я множество раз переподключился?
Забирайте господа свои денежки оттуда и ищите что-то другое. Я лично решил попробовать дукас. А с этими рускоговорящими кухнями денег не сложишь
 

Lagoon

Модератор
siris, Понимаешь, твои действия бессмысленны, в том плане что они всегда будут правы и ты их не переспоришь и не докажешь...не ты первый не ты последний.Просто в таких случаях уходить нужно :)
 

siris

Местный
Lagoon сказал(а):
siris, Понимаешь, твои действия бессмысленны, в том плане что они всегда будут правы и ты их не переспоришь и не докажешь...не ты первый не ты последний.Просто в таких случаях уходить нужно
Это понятно. Хотелось бы , чтобы кто приходит на этот этот форум знали ,что их ждет и не слушали рекламу
 

Super

Местный
siris
Я писал выше об отделе по минимизации убытков компании. У них целый ряд приемов, все для клиента)))))
Ха-ха, аж себя сам рассмешил)))))
 
K

kesim

Guest
Во вижу представители Альпари здесь..это хорошо))
Тоже есть претензии к вам,не надуманные а само что ни на есть реальные,сколько раз и писал претензии в том числе и через личный кабинет,торговал приличным лотом,как цена идет в мою сторону дает прибыль сразу нет связи либо торг поток занят нет цены и так далее..
надоело честное слово а присылали ответы на мои претензии в точь точь как вот выше указал товарищ ну не серьезно как то..
19.08 где то 1620-17-18.00 по моему совсем подвесили терминалы,и не только у меня могу дать ссылку где на одном из форумов так же говорили о данной проблеме..
ну как то несерьезно чесн слово,и упрекать допустим меня что я там могу подменять логи или не было намерения ну не надо неправдивых данных..
Я совершаю много сделок приличным лотом а вы рубите меня,ну не хотите иметь клиента ок.скоро закину на норд пару к гляну что там если понравится то увы будем прощаться с вами..
счет микро 424504 если вам интересно.
нет так нет что же поделаешь.
благодарю
 
Последнее редактирование модератором:

siris

Местный
руслан35,
Я тоже прилично у них торговал.Но почитайте еще раз что мне прислали
Так же согласно регламенту 8.7. Отсутствие в лог-файле сервера соответствующей записи, подтверждающей намерение Клиента, является основанием для признания недействительным аргумента, построенного на факте существования такого намерения.
Бред. По русски- Ваше намерение получить прибыль является недейтвительным фактом. Мазохисты мы.
Пойду на дукас - на демке разница с альпарышами громадная. в рынке по 5 -6 пипсов .
 
K

kesim

Guest
не знаю ,что там делали или не делали,но вот так торговать уже можно,подстроился немного,и еще просьба перевидите меня на автомат :))
На одних спредах уже выгодный клиент вам :)
 

mokka

Пользователь
siris сказал(а):
Так же согласно регламенту 8.7. Отсутствие в лог-файле сервера соответствующей записи, подтверждающей намерение Клиента, является основанием для признания недействительным аргумента, построенного на факте существования такого намерения. Бред. По русски- Ваше намерение получить прибыль является недейтвительным фактом. Мазохисты мы. Пойду на дукас - на демке разница с альпарышами громадная. в рынке по 5 -6 пипсов .
То есть хотите сказать, что котировки альпы и дуки отличаются на 5-6 пипсов? Так арбитражем займитесь, озолотитесь без риска вообще. :biggrin: Просто это не так, вот и все. Котировки не могут сильно различаться, а то ж дц разденут.
А насчет регламента - обычная перестраховка, что им еще делать. Если написать что принимаются логи клиента, так всем тут же карта попрет как в анекдоте. Их же редактировать можно хоть в блокноте.
 
F

Felix

Guest
mokka сказал(а):
А насчет регламента - обычная перестраховка, что им еще делать. Если написать что принимаются логи клиента, так всем тут же карта попрет как в анекдоте. Их же редактировать можно хоть в блокноте.
Другими словами ДЦ имеет право редактировать логи, а клиент нет. :p :biggrin:
 

Ivan1977

Пользователь
У меня вот и демо счёт работает а на нём советник - всё нормально,ничего не зависает.По-моему,некоторые просто на Альпари наговаривают.Думаю,конкуренты это работают типа Инстафорексов и прочих форекс.ком-ов :surprised:
Логин: 2588602
Пароль инвестора: vhsj5ix
Сервер: 62.213.101.145:443
 

Онлайн статистика

Пользователи онлайн
0
Гости онлайн
4
Всего посетителей
4

Статистика форума

Темы
1 649
Сообщения
53 687
Пользователи
9 325
Новый пользователь
Shrekady6

Мы в социальных сетях

Вверх Снизу