RVD - компания сравнительно молодая. изначально начала свою деятельность с технического мошенничества ( задержки исполнения... выключение автоторговли после выставления первой позиции ... и т.д. )..
через год вроде как нормализовалась (стали малы спреды. быстрый ввод по веб_мани . нормальное исполнение.) и сейчас торговые условия нельзя назвать плохими...
НО !!! так ли всё шоколадно ? Откровенное хамство к клиентам со стороны руководства , не стесняющегося на форумах при общении с клиентами заявлять что они для него - "НИКТО" ( цитата )!
вывод средств до 14 ( !!! ) дней при закрытии счёта: " Настоящее* Соглашение* может быть расторгнут*о по инициативе* Компании в любое время без объяснения причин.
При этом Клиенту будут перечислены денежные средства соответствующие остатку на торговом счете в течение 14 (четырнадц*ати банковских* дней. При наличие открытых позиций - они будут закрыты автоматиче*ски, а счета заблокиров*аны.
Компания не будет нести ответствен*ности за возможные потери. " ( не повод ли для закрытия "неудобных" счетов ? )
саппорт не удовлетворяет ни одной претензии в он-лайне а отсылает писать претензии в личный кабинет со сроком рассмотрения до Х дней...
В случаях падения сервера - полный отказ от каких либо компенсаций клиентам их убытков произошедших по этой причине ! ( тоже неплохой способ слить "неудобные счета , отключив связь в удобный момент)
никакие "живые" документы клиентам компанией не предоставляются , ссылаясь на "филькину грамоту" - договор публичной аферты...деньги с закрытых счетов кухня не возвращает ( либо тянет время до бесконечности...) !
Так что надо КРЕПКО задуматься прежде чем рискнуть заводить средства в подобную КУХНЮ ...
через год вроде как нормализовалась (стали малы спреды. быстрый ввод по веб_мани . нормальное исполнение.) и сейчас торговые условия нельзя назвать плохими...
НО !!! так ли всё шоколадно ? Откровенное хамство к клиентам со стороны руководства , не стесняющегося на форумах при общении с клиентами заявлять что они для него - "НИКТО" ( цитата )!
вывод средств до 14 ( !!! ) дней при закрытии счёта: " Настоящее* Соглашение* может быть расторгнут*о по инициативе* Компании в любое время без объяснения причин.
При этом Клиенту будут перечислены денежные средства соответствующие остатку на торговом счете в течение 14 (четырнадц*ати банковских* дней. При наличие открытых позиций - они будут закрыты автоматиче*ски, а счета заблокиров*аны.
Компания не будет нести ответствен*ности за возможные потери. " ( не повод ли для закрытия "неудобных" счетов ? )
саппорт не удовлетворяет ни одной претензии в он-лайне а отсылает писать претензии в личный кабинет со сроком рассмотрения до Х дней...
В случаях падения сервера - полный отказ от каких либо компенсаций клиентам их убытков произошедших по этой причине ! ( тоже неплохой способ слить "неудобные счета , отключив связь в удобный момент)
никакие "живые" документы клиентам компанией не предоставляются , ссылаясь на "филькину грамоту" - договор публичной аферты...деньги с закрытых счетов кухня не возвращает ( либо тянет время до бесконечности...) !
Так что надо КРЕПКО задуматься прежде чем рискнуть заводить средства в подобную КУХНЮ ...