Чтобы повысить эффективность работы, а соответственно и прибыль нам необходимо улучшить бизнес-процессы. Как правило эти процессы отражены в виде схем в инструкциях и известны, как методы работы.
Менеджеры контролируют качество их исполнения, смотрят за результатами и эффективностью работы.
Улучшать процессы можно отдельно воздействуя на отдельные сферы или в целом повышая конкурентоспособность компании.
Улучшение, как инструмент используется на любом уровне. Как пример приведем четыре методики совершенствования процессов:
Шесть сигм
Метод базируется на фактах, выявит недочеты в любых процессах. Повышает ценность для потребителей товаров и услуг. Создана в 80-х годах специалистами Motorola.
Всеобщее управление качеством
Внедряет заботу в каждый рабочий процесс и поощряет действия сотрудников, которые снижают расходы и позитивно воздействуют на клиентов. Широко применялась Эдвардом Демингом в Японии в 50-х годах.
ISO-9000
Это целая серия систем управления, которые гарантируют использование сертифицированных бизнес-процессов. За эти стандарты отвечают те же отделы, что и за аккредитацию и сертификацию.
Реинжиниринг бизнес-процессов
Благодаря этой методике рабочие процессы совершенствуются радикально. Толчок этому методу дали Майкл Хаммер и Джеймс Чампи в начале 90-х.
Если хорошо организовать программу совершенствования бизнес-процессов, то результат будет ощутим. Вы поймете насколько эффективно работает ваша команда и удовлетворены ли ваши клиенты. Повысите профессиональные навыки сотрудников. Будете экономить время и деньги и даже можете расширить спектр товаров и услуг.
Менеджеры контролируют качество их исполнения, смотрят за результатами и эффективностью работы.
Улучшать процессы можно отдельно воздействуя на отдельные сферы или в целом повышая конкурентоспособность компании.
Улучшение, как инструмент используется на любом уровне. Как пример приведем четыре методики совершенствования процессов:
Шесть сигм
Метод базируется на фактах, выявит недочеты в любых процессах. Повышает ценность для потребителей товаров и услуг. Создана в 80-х годах специалистами Motorola.
Всеобщее управление качеством
Внедряет заботу в каждый рабочий процесс и поощряет действия сотрудников, которые снижают расходы и позитивно воздействуют на клиентов. Широко применялась Эдвардом Демингом в Японии в 50-х годах.
ISO-9000
Это целая серия систем управления, которые гарантируют использование сертифицированных бизнес-процессов. За эти стандарты отвечают те же отделы, что и за аккредитацию и сертификацию.
Реинжиниринг бизнес-процессов
Благодаря этой методике рабочие процессы совершенствуются радикально. Толчок этому методу дали Майкл Хаммер и Джеймс Чампи в начале 90-х.
Если хорошо организовать программу совершенствования бизнес-процессов, то результат будет ощутим. Вы поймете насколько эффективно работает ваша команда и удовлетворены ли ваши клиенты. Повысите профессиональные навыки сотрудников. Будете экономить время и деньги и даже можете расширить спектр товаров и услуг.
Последнее редактирование модератором: