Weltrade


  • Всего проголосовало
    8

Сергий Борийчук

Пользователь
Спасибо) Хочу уточнить, на счет присвоения статусов..Если, допустим, в сентябре, мне присвоят серебро, а в октябре торги ухудшатся, то серебро сменится на бронзу? Или присвоенный статус остается на неограниченный промежуток времени?
Здравствуйте Monty!
Спасибо за уточняющий вопрос! Отвечаю.
Присвоенный статус останется у Вас до тех пор, пока Вы не получите более высокий. Ограничения строков или отзыв статусов не момент написания поста не предусмотрен.
 

Monty

Новичок
Это уже официальный старт или пока пробная версия?
 

Сергий Борийчук

Пользователь
Это уже официальный старт или пока пробная версия?
Нет - это уже полноценный старт с поддержкой всех сервисов.
Старт для тестирования был 7 сентября.

Что порадовало, до сегодняшнего дня нареканий на работу сервиса не было.
Основная проблема - получения паролей по электронной почте. Необходимо проконтролировать фильтры - не в спам ли попадают письма от Zulu
 

Monty

Новичок
Отлично!)) будем пользоваться) а какого провайдера лучше выбрать?
 

Сергий Борийчук

Пользователь
Отлично!)) будем пользоваться) а какого провайдера лучше выбрать?
Ну, это уже не ко мне.
С провайдерами лично не знаком. Все зависит от Вашего подхода к торговле - агрессивный высоко рисковый или консервативный. Анализируемый Пробуйте. Уверен - Вы подберете себе провайдера или провайдеров, которые будут Вам комфортны в работе!
 

Demidroll

Новичок
Работаю с данным брокером уже более полугода. Центовый счет. Маленькие суммы (5 - 30 у.е.) вывожу без проблем. Пока нареканий к работе брокера не имею - работать нравится. В ближайшее время планирую вывести большую (для меня ))) сумму, примерно в 700 у.е. Вот тут и кроется вопрос - выведу или нет? Кто-нибудь сталкивался с выводом больших сумм у данного брокера - были ли проблемы с выводом? И еще - не смотря на, пока, безупречную работу, очень настораживает вот такой пункт в публичной афферте:
8.5. Клиент соглашается, что Компания сохраняет за собойправо по собственному усмотрению приостановить или прекратить полностью иличастично доступ Клиента к Услугам Компании с последующим уведомлением посредствомсредств коммуникации. В таком случае настоящее Соглашение считаетсярасторгнутым с момента прекращения предоставления услуг Клиенту.
Получается - в любой момент, как только станешь неугодным, счет могут закрыть?*
 

Сергий Борийчук

Пользователь
Получается - в любой момент, как только станешь неугодным, счет могут закрыть?*
Здравствуйте Demidroll!

Я вполне понимаю Вашу тревогу, так как сам являюсь трейдером. По этому для меня уже вошло в привычку внимательно читать условия договоров, которые подписываю, и при малейших сомнениях уточнять до полного понимания, иногда доводя менеджеров до белого каления.

Но вернемся к Вашему вопросу.

Да. Фактически именно это и написано. Вы очень верно отметили
Если трейдер нарушает правила оферты, с которыми он согласился, своими действиями пытается нанести вред компании, то такой клиент нем не нужен. И, естественно, мы оставляем за собой право разорвать договор. Собственно говоря - это нормальная практика - право разрыва договора любой из договорившихся сторон.

Но это не означает, что мы отказываемся выполнять свои финансовые обязательства.
В том же Договоре публичной оферты, в п. 5.7 абсолютно четко написано:
5.7. ... Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг Клиенту с последующим возвратом Клиентского депозита. Прекращение обслуживания и возврат средств, наступает по истечении 5 банковских дней после отправки уведомления клиенту по внутренней почте торгового терминала и на e-mail, указанный при регистрации торгового счета.
Надеюсь, что внимательное прочтение Договора публичной оферты избавит Вас от сомнений, верный ли Вы сделали выбор.
Если все же у Вас остались сомнения или вопросы, vожете смело их задавать мне на ветке этого форума. Я постараюсь максимально четко ответить на любые Ваши вопросы.
Необходимо только учитывать что форум подразумевает общение оффлайн, и по этому возможны задержки. Ведь я не сижу постоянно на форумах.
Для максимально оперативного общения с нашей компанией по любым вопросам, могу порекомендовать также воспользоваться онлайн чатом, который доступный с любой страницы сайта SystemForex

Желаю Вам успешной работы!
 
Последнее редактирование модератором:
Коллеги!
Друзья!

Рад сообщить всем трейдерам, которые избрали нашу компанию для торговли на рынках FOREX, CFD, и банковских металов, о начале предоставлении новой услуги - доступ к VPS серверам.

Сервера VPS уже доступны!

Вы торгуете советниками или роботами?
Торгуйте 24 часа в сутки 5 дней в неделю даже при выключенном компьютере.
Достаточно подключить удаленный рабочий стол и настроить робота
по выбранной Вами стратегии.


Услуга предоставляется БЕСПЛАТНО для клиентов со статусом V.I.P. и Platinum
 
Последнее редактирование модератором:
Уважаемые трейдеры, пользовавшиеся платежной системой Liberty Reserve!

Как Вам, наверное, известно, платежная система Liberty Reserve уже не функционирует. Сайт платежной системы не работает. Мы рады сообщить, что все клиенты, которые пополняли торговые счета через данную платежную систему, могут быть спокойны - Ваши средства находятся в полной сохранности. Вы, без каких либо ограничений, можете выводить средства на любую поддерживаемую нами платежную систему. Для этого Вам следует просто оформить заявку на вывод, и она будет обработана в стандартном режиме.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь в чат на нашем сайте, мы всегда будем рады Вам помочь!
 
Друзья!

Группа компаний Weltrade активно ищет интернет и региональных партнеров, а также предлагает выгодные условия сотрудничества и индивидуальный подход. Weltrade – это международный форекс-брокер с мировым именем!

Мы гарантируем:

-стабильные выплаты каждому партнеру
-выгодные условия сотрудничества
-квалифицированную поддержку партнеров и оперативную связь с менеджером по развитию партнерского департамента
-выгодные торговые условия для трейдеров, которых привлекает партнер
-постоянное добавление новых сервисов и инструментов для привлечения новых трейдеров для увеличения объемов партнера

Мы ищем:

-Интернет партнеров, которым будет интересно привлекать трейдеров через свои интернет ресурсы или приглашать через различные тематические ресурсы, рекомендовать знакомым или привлекать клиентов как вебмастер. Интернет партнер получает вознаграждение с совершенных сделок привлеченных клиентов, чем больше сделок – тем больше доход партнера.
-Региональных партнеров, которым будет интересно представлять бренд Weltrade в своем регионе, городе, области или в стране. Условия сотрудничества обсуждаются индивидуально с каждым отдельным партнером. Региональный партнер получает вознаграждение с совершенных сделок и процент от дохода компании за привлеченных клиентов.

Контакты для связи c партнерским департаментом Weltrade:
Skype: weltrade.partner
 
Последнее редактирование модератором:

Сергий Борийчук

Пользователь
Уважаемые клиенты компании!

Бывали ли у Вас ситуации, когда на рынке сложилось прибыльное для Вас положение, и именно в этот момент необходимо увеличить объем позиции, а средств не хватает? Спешу рассказать одну хорошую новость! Во вторник у нас стартовала акция "Бонус +25% при пополнение"! Подробно тут Акции, бонусы от компании Weltrade.ru Данный бонус начисляется абсолютно всем клиентам при каждом пополнении торгового счета от 200 USD/EUR. Максимальный суммарный бонус на один счет – не ограничен! Не упустите свой шанс! Акция действует до 31.05.2014!

Обратите, пожалуйста, внимание на особенность данного бонуса. Его зачисление происходит в поле "Кредит" торгового счета (при этом значение поля "Баланс" не меняется), и дает возможность увеличить объем совершаемой сделки. При достижении суммы средств равной сумме кредитного бонуса, происходит списание кредитного бонуса и автоматическое закрытие открытых позиций. Пожалуйста, будьте внимательны при торговле.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь в онлайн чат нашей службы поддержки, мы всегда будем рады Вам помочь круглосуточно 7 дней в неделю!

Желаю Вам успешной и прибыльной торговли!

С уважением,
команда Weltrade
 
Последнее редактирование модератором:

Ona

Пользователь
Всё это хорошо. Предложение интересное. Однако проблема с исполнением ордеров как была, так и остаётся. То летают, то реквоты. С четырёх- пяти попыток ордер открывается. При этом терминалы других ДЦ нормально работают.
 

Сергий Борийчук

Пользователь
Всё это хорошо. Предложение интересное. Однако проблема с исполнением ордеров как была, так и остаётся. То летают, то реквоты. С четырёх- пяти попыток ордер открывается. При этом терминалы других ДЦ нормально работают.
Уважаемая Ona! Здравствуйте!
Ситуация, описанная Вами не возможна в принципе. Так как с Нового года у нас поддерживается исключительно маркет исполнение на всех типах счетов.
По этому, буду благодарен, за предоставление номера счета, что бы наша команда смогла проверить данную информацию.
 

Рубик

Новичок
Интересный ответ! как это невозможна в принципе - в принципе все возможно, надо работать над терминал очень усердно, чтобы работал без заминок!
 

Онлайн статистика

Пользователи онлайн
0
Гости онлайн
28
Всего посетителей
28

Статистика форума

Темы
1 435
Сообщения
52 366
Пользователи
7 921
Новый пользователь
polmec

Мы в социальных сетях

Вверх Снизу