В чем проблема широкого распространения криптовалют.

blacktrader

Наш человек
Член команды
Администратор
Криптовалюты отличаются глобальностью и доступностью. Регистрация не требуется, можно спокойно перемещать с одного кошелька на другой, без посредника или контрагента. Однако большинство крипт опираются на бизнес-модели с сетевым эффектом, где они удобны только тем, кто их использует и принимает.

Несмотря на шумиху и привлекательность криптовалют, они еще не получили массового распространения на рынке, и лишь немногие используют их (или их функции) вне биржевых спекуляций, например, для оплаты товаров или услуг. Причина может быть двоякой:
  1. У проектов или компаний есть соответствие продукта рынку. Решают ли они существенную проблему для определенного сегмента клиентов.
  2. Выяснили ли компании и проекты, как распределить продукт для определенного сегмента клиентов.
Слишком много проектов и компаний, создающих продукты вокруг криптовалют, не продумали, как их распространять. Они не гарантируют значимых сетевых эффектов среди потребителей, которые хотят взаимодействовать друг с другом.

Airdrops
В прошлом многие криптопроекты использовали популярную стратегию раздачи, называемую «airdrop». Поскольку криптовалюта общедоступна, любой может отправить ее произвольно выбранному человеку без его разрешения. Цель - повышение популярности данного актива.
Такая стратегия в значительной степени неудачна. Эйрдроп предполагает, что товарный рынок пригоден для криптовалюты, которая выходит за рамки спекуляций. Это редко случается, таким образом, создается давление на рынке, все стремятся продать недавно полученную криптовалюту. Кроме того, тактика воздушного десанта на сегодняшний день широко распространена и создала мало желаемых сетевых эффектов среди тех, кто совершает операции с валютой.

Крипта нуждается в «Fresno Drops»
Вместо широкой тактики распространения, криптопроекты и компании, следует взять пример у Bank of America. Банк распространил свою первую кредитную карту (теперь известную как Visa), чтобы запустить карточную сеть. Чтобы работать, карта должна была создать сильные сетевые эффекты среди потребителей и продавцов, которые оба должны были принять и использовать ее. Кроме того, банку необходимо было дифференцировать карту от действующих на тот момент способов оплаты: чека и наличных.
В конце 1950-х годов Bank of America начал локальное распространение карты, зарегистрировав сотни фресно-калифорнийских торговцев. Затем они сбросили 60 000 кредитных карт в почтовые ящики жителей Фресно в течение нескольких дней. Каждая карта шла с кредитным лимитом в 500 долларов, что делало ее привлекательнее наличных, потому что позволяла вам легко тратить деньги, которых у вас не было. :) Этот революционный план распространения создал сильные сетевые эффекты, которые послужили катализатором для карточной сети Банка Америки, какой мы ее знаем сегодня. Эта блестящая тактика распространения будет впоследствии названа «Fresno Drops».

Facebook «Гарвард Дроп»
Facebook также создал сетевые эффекты, запустив свою социальную сеть в Гарвардском университете. Затем он разветвлялся на другие университеты, ограничивая регистрацию пользователей с электронными адресами в доменной зоне «.edu». Эти локализованные запуски в университетах позволили получить сильные, высококачественные сетевые эффекты, которые позволили Facebook быстро опередить действующий Myspace, поскольку он предлагал более качественные соединения и контент.
Индустрия криптовалют может извлечь уроки из этих примеров - как в использовании их успехов, так и в избежании их ошибок. В то время как crypto предлагает широкую привлекательность и доступ, отрасль должна более четко расставить приоритеты для распространения в меньшем сегменте клиентов, а вариант использования недооценивается действующими поставщиками. Подобно тому, как карта Bank of America фокусировалась на одной небольшой географии в своем подходе Fresno Drop, более целенаправленная тактика распространения среди криптопроектов и предприятий поможет криптовалютам развить сильные сетевые эффекты, которые отрасль может затем привлечь к более широкой, более глобальной аудитории.
 
Последнее редактирование модератором:

Онлайн статистика

Пользователи онлайн
0
Гости онлайн
33
Всего посетителей
33

Статистика форума

Темы
1 420
Сообщения
52 108
Пользователи
7 882
Новый пользователь
perviy22ivan

Мы в социальных сетях

Вверх Снизу