Лучшие моменты онлайн-конференции «Этика рекламы форекс компаний»
Уважаемые посетители форума!
30 сентября на нашем форуме прошла конференция «Этика рекламы форекс компаний» о которой мы неоднократно сообщали ранее в своих новостях. Мы получили немало каверзных и интересных вопросов от всех заинтересованных трейдеров, на которые отвечали наши приглашенные эксперты.
Мы думаем, что всем, кто интересуется тематикой форекса, будет любопытно ознакомиться с некоторыми вопросами и ответами, которые мы процитируем для вас из состоявшейся конференции.
- Можете прокомментировать ситуацию между МОФТ и двумя компаниями – ForexTrend и Пантеон Финанс? Дело в том, что МОФТ пишет, что к данным компаниям слишком много претензий, а на КРОУФРе к ним ни одной претензии.
- На сегодняшний день наблюдается тенденция к аффилированности проектов. Достаточное количество ресурсов, некогда позиционирующие себя как независимые, начинают транслировать и продвигать одного единственного брокера. Это может быть связано и с продажей сайта. В случае с украинскими компаниями, уверена, просто происходит передел информационного поля между конкурентами.
Здравствуйте! Как измениться реклама по форексу после принятия закона по форексу в России?
- Принятие законопроекта № 249583-6 О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" Российской Федерации существенно повлияет на рынок форекс- рекламы в России. Брокер не сможет осуществлять деятельность, в том числе и рекламного характера на территории России, не имея лицензии. А при ее наличии, будет обязан соблюдать и Федеральный Закон “О Рекламе”, статья 28, в которую будут внесены поправки относительно внебиржевого рынка Форекс. Поправки будут выработаны совместно с экспертами СРО, которая будет наряду с государственным регулированием, участвовать в контроле за деятельностью. На текущий момент реклама финансовых услуг не должна “содержать гарантии или обещания в будущем эффективности деятельности (доходности вложений), в том числе основанные на реальных показателях в прошлом, если такая эффективность деятельности (доходность вложений) не может быть определена на момент заключения соответствующего договора” (статья 28)
- Какое кредитное плечо этично? Вот, например, кредитное плечо 1:1000 или 1:2000 – это этично?
- Размер кредитного плеча – это не вопрос этики, а вопрос уровня риска, который готов приять клиент, а, самое главное, сама компания. Кроме того, много зависит от типа инструментов и волатильности по ним. Если говорить о большинстве популярных инструментов, то максимально-допустимыми значениями, с нашей точки зрения, являются 1:100, 1:200.
- А можно по рекламе отличить форекс кухню от настоящего брокера ?
- Самым ярким примером могут служить высокие проценты по обещанным доходам, к которым следует относится с осторожностью. Этим часто пользуются финансовые пирамиды.
Брокера следует выбирать по уровню компетенции службы поддержки и аккаунт - менеджеров, по наличию лицензий других юриспруденции, по репутации в информационном сообществе, по наличию обучающих курсов и семинаров для клиентов. Внимание стоит уделять Черному списку ЦРФИН, Контролирующий орган которого регулярно осуществляет проверки всех действующих на территории России компаний, включая участников СРО. Черные списки на профильных форекс- ресурсах не всегда объективны, так как есть случаи пополнения подобных списков за счет добросовестных компаний, которые прекращали взаимодействовать по вопросам рекламы.
Мы еще раз благодарим всех, кто принял участие в конференции: задавал свои вопросы, выступил в роли спикеров (Сергей Козловский, руководитель отдела биржевого обслуживания GrandCapital, Евгений Ходулев, старший менеджер компании AdmiralMarkets, Иван Клюев, руководитель пресс-службы русскоязычного направления компании FOREX CLUB, Екатерина Горлова, член правления ЦРФИН по этике, директор РА FOBA), либо просто читал специальную тему на нашем форуме, посвященную данному мероприятию.