Подробнее
Неприятность начинается с момента, когда компания предоставляет для ознакомления договор публичной оферты. Простым языком говоря, это такой договор в котором прописаны какие либо условия, и вы, либо их принимаете, либо нет. Компания не будет обсуждать с вами договор, или менять его, если вам что-то не нравится, таким образом, не оставляя вам права голоса. Что особенно странно, если вы партнёр, а не клиент и тем более не человек устраивающийся к ним на работу. Где партнёр, это(из словаря) “участник совместных действий” И вот, в случае с договором, который предоставляют не слушая ваше мнение, является ли подобное совместным действием и партнёрством? Или больше похоже на наём для прислуживания?
Пользуясь этим, договора составлены таким образом, что риски трейдера и партнёра инвестирующего в рекламу всегда выше и в случае спорных вопросов трудно что-то доказать, или может оказаться, что виноваты вы сами, оставляя компанию юридически чистой. Только вот благо, что быть юридически чистым и быть чистым в глазах общественности в лице клиентов и партнёров, это разные вещи. По крайней мере, в моём случае, их отношение не состыковывается с пунктами их договора.
Договор.
Для примера, приведу сомнительные пункты договора, подчеркнув важные места. Не знаю, как они составлены в компании на данный момент, высказываю своё мнение на момент заключения с ними отношений из того что удалось восстановить.
Партнёрский договор:
Партнер является прежде всего Клиентом Компании, обладающий всеми правами и обязанностями Клиента в рамках, установленных Регламентом котирования.
В таком случае, не справедливее ли было бы изначально открыто называть партнёра “Клиентом” не хитря и не смешивая эти понятия в пункте договра? Партнёр, это ни прежде ли всего партнёр? И по хорошему, клиентом может считаться, только тот, кто пользуется услугами. А какие могут быть услуги в партнёрских отношениях, когда от одного приходят клиенты к другому. Один заинтересован в клиентах, от другого они приходят.
Не использовать какие-либо недобросовестные или противоречащие сложившимся нормам бизнес – этики методы по привлечению Рефералов, в частности:
Сложившимся у кого? У известных мне компаний такого пункта в договоре нет. А то, что сложилось у одной компании, не означает что оно сложилось у большинства, как раз таки и определяющих норму. В этом пункте, по здравому смыслу, можно согласится только со словом “недобросовестные” если таковые действия действительно были бы. Но добросовестно ли для компании, приписывать к недобросовестности действия, которые ни только, не имеют никакого отношения к совести, но и даже к чему либо плохому. А именно-
в) использование для рекламы своей реферальной ссылки
Партнёр, не занимается рекламой “своей” реферальной ссылки, он занимается рекламой компании, в составе которой входит реферальная ссылка. Таким образом получается, что данным пунктом, компания может отказать партнёру в оплате его труда в виде комиссионных, приписав его действия и инвестиции своих средств в рекламу компании как рекламу собственной ссылки в-
любых поисковых систем, систем размещения контекстной рекламы или рекламы по оплаченным ссылкам (sponsored search).
Каким образом, труд партнёра и собственный инвестиционный риск в рекламу на поисковиках, контекстах и sponsored search хоть как то относится к недобросовестности? Ни недобросовестно ли не вознаграждать труд партнёра, придумывая такие вот пункты в договоре? Любой из перечисленных тут способов рекламы относится к труду и инвестиционному риску. Те же sponsored search, что бы их видели потенциальные клиенты, партнёру необходимо оплачивать реклагенству за отклик по ним. В данном случае, недобросовестными тут могут быть, только разве что реклагенты кликающие ради денег, создавая иллюзию посещаемости, но не сам партнёр и тем более не сам способ рекламы, в котором самыми честными являются как раз поисковики, а инвестиционный риск лежит только на партнёре, так как компания не вкладывает ни копейки. Что ни коим образом не отражается негативно на компании ни морально, ни финансово, а вот на партнёре отражается, да ещё компания лишает партнёра его заработанных средств. А если что то и даёт то не в виде ли копеек?
Компания имеет право изменять условия настоящего Соглашения без предупреждения, обновив данное Соглашение на Сайте Компании. Все изменения вступают в силу в течение 7 (семи) календарных дней с момента обновления Соглашения на Сайте.
Этот пункт ещё раз подтверждает, что партнёра тут не считают за партнёра. По совести и правилу приличия, ни следовало ли бы сообщать об изменениях? По партнёрски ли это, по сути намекать данным договором, что мол- “следите каждый день за изменениями на нашем сайте, а то вдруг мы что то изменили!” Буд то партнёру больше заняться нечем. Это при современных то реалиях, высокоскоростного соединения, интернет технологий, программ для связи. При том, что спамить новостями и акциями в электронную почту и терминал они не утруждаются.
В случае, если по итогам 3 (трех) месяцев после создания Партнерского счета привлечено менее 10 (Десяти) Рефералов, данное Соглашение может быть расторгнуто Компанией в одностороннем порядке с последующим уведомлением Партнера.
В самом начале работ, даже самому активному партнёру стоит большого труда привлекать в течении трёх месяцев по 10 клиентов. Для любой созидательной деятельности необходимо время. Но даже у успешного партнёра есть подъёмы и падения, перерывы, или несчастные
случаи, в промежутке между которыми вполне может образоваться этих самых 3 месяца простоя.
Справедливо ли пользоваться этим, что бы лишать партнёров отношений и комиссионных без предупреждения, забирая себе клиентов и возможно их депозиты? К тому же, интернет партнёры не ограничивают себя работой с одной компанией, в следствии чего, часто отслеживать результаты работ становится физически невозможно. Да и не входит в обязанности партнёров следить за компанией как за малым ребёнком, как та исполняет договор. Из-за чего возникает вопрос- Зачем компания пользуется наличием этих пунктов? Почему у других нет такого пункта, они что, менее хитрые, или более глупые?
В случае, если по итогам 3 (трех) месяцев после создания Партнерского счета привлечено менее 10 (Десяти) Рефералов,
Это что получается?! От партнёра приходит 9 клиентов, компания расторгает соглашение, потому что их не 10 и при этом, продолжает получать от них прибыль с торговли и возможно от слитых депозитов, не предупредив о разрыве, продолжая получать клиентов, когда партнёр в неведении продолжает работать. Можете себе представить, сколько компания получит, если кто-то из этих клиентов крупный, или очень крупный? Даже один клиент, с каждого такого партнёра это уже не мало. А партнёру в замен, ничего. данное Соглашение может быть расторгнуто Компанией в одностороннем порядке с последующим уведомлением Партнера.
При возникновении разногласий, английская версия настоящего Соглашения обладает приоритетом по сравнению с версиями настоящего Соглашения на других языках.
Не слишком ли хитро, находясь в русскоязычной стране, предлагая русскоязычные услуги, для русскоязычных граждан, в случае разногласий прикрываться версией договора на не знакомом языке для подавляющего числа граждан? Особенно учитывая, что компания может менять договора без предупреждения своих клиентов и партнёров.