Generation П

Titan

Местный
Ностальгическая метафора на тему зарождения рекламного бизнеса в новой России.
После развала СССР в страну хлынул поток конкурирующих буржуйских компаний с взрывающими мозг товарами, детонатором которых стала реклама, зарождающая новое поколение PEPSI и TAMPAX. В новых условиях нужны новые лозунги и средства управления потребителем. Кто успеет освоится в этом деле, станет закулисным божком рекламы и антирекламы, не только решающим какую из компаний возвысить, или низвергнуть, но и управляющим политической ситуацией в стране, ведь освещать можно не только товары, но и политиков!

год 2011
страна Россия
слоган «Культовый роман в кино»
режиссер Виктор Гинзбург
сценарий Виктор Гинзбург, Джина Гинзбург, Виктор Пелевин
продюсер Виктор Гинзбург, Джина Гинзбург, Алексей Рязанцев, ...
оператор Алексей Родионов
композитор Кавэ Коэн, Майкл Нилсен, Александр Хакэ, ...
художник Петр Пророков, Нина Кобиашвили, Юрий Матей, ...
монтаж Антон Анисимов, Владимир Марков, Каролина Мачиевска, ...
жанр фантастика, драма, комедия, ...
бюджет $7 000 000
сборы в России $4 399 448

]
 
Последнее редактирование модератором:

psyterror

Местный
пелевина уважаю, но фильмец смотреть не собираюсь.
дженерэйшн пи - это точный слепок нашего общества в 90-х, рекомендую периодически перечитывать - многое не сразу схватываешь.
 

Karambobio

Новичок
Фильм очень и очень! Атмосфера тех лет ошеломительная, актерская игра на высоком уровне!
 

Stark

Новичок
Фильм крутой, впрочем книга как всегда лучше. Это вообще тема - чисто 90е как они и были
 

Онлайн статистика

Пользователи онлайн
1
Гости онлайн
66
Всего посетителей
67

Статистика форума

Темы
1 650
Сообщения
53 515
Пользователи
9 185
Новый пользователь
DonaldJab

Мы в социальных сетях

Вверх Снизу