Стартап Hungry - удобное время, автономность и большие зарплаты для поваров.

blacktrader

Наш человек
Член команды
Администратор
Когда Jay-Z и Ашер вкладывают деньги в стартап, то это всегда привлекает внимание, хотя кто бы мог подумать, что они инвестируют в кейтеринг?

Компания из штата Вирджиния, которая занимается производством и доставкой продуктов питания для офисных работников. В их меню есть все от карри и лосося от ямайского шеф-повара до жареной курицы с тартаром из тунца.

Идея пришла братьям Пахлевани три года назад, когда они работали над своим первым стартапом, LiveSafe, в Вашингтоне. Во время общего обеда по пятницам, предприниматели обнаружили, что они всегда заказывают одно и то же из тех же двух мест - Chipotle и Panera.

Родители братьев, иммигрировали в Вашингтон из Ирана. Они выросли на домашней персидской еде их матери и хотели предложить больше домашней и международной кухни, также больше возможностей для офисных работников - которые, давайте посмотрим правде в глаза: проводят больше времени в офисе, чем дома.

Вдохновленные рыночной экономикой Uber, они нашли смелое решение: службу доставки, которая позволяет офисным сотрудникам заказывать еду непосредственно у поваров, которые ее готовят.




Запущенный в 2016 году, Hungry объединил местных поваров с крупными заказами. Первоначально ограниченный только областью метро D.C., компания расширилась до Филадельфии в августе, а в мае добавила Атланту в состав, Бостон был завоеван летом. В дополнение к инвестициям Usher и Jay-Z - Том Коликкио, Ming Tsai и бывший генеральный директор Whole Foods Уолтер Робб внесли свой вклад, чтобы помочь компании привлечь в общей сложности $12,5 млн. с момента ее основания.

Когда Hungry впервые запустили приложение в 2016 году, любой мог заказать еду, но быстро превратился в модель бизнес-кейтеринга, когда начали приходить большие коллективные заказы, говорит Джефф Грасс, исполнительный директор Hungry. Сегодня его сеть шеф-поваров обслуживает работников более чем 400 крупных и малых компаний, включая Microsoft, Amazon, JBG Smith, E-Trade и X-Mode Social.

В общей сложности у Hungry около 100 поваров разного происхождения на платформе - одни создали себе имя, а другие все еще находятся в процессе формирования своей репутации. Они предлагают все, начиная от фахито, мисок с лапшой, протеинов и зелени, и могут похвастаться повторными заказами в 98,7%.

Закончив университет Джеймса Мэдисона в 2007 году, получив степень по управлению бизнесом, Пахлевани сказал бы, что эта концепция никогда не сработает. С тех пор технологии ушли далеко и коммерческие кухонные пространства стали доступней.

По его словам, не только экономика Uber подготовила момент для запуска Hungry. В США кейтеринг - это бизнес на 58 миллиардов долларов, и, согласно исследованию Technomic, более трети этих долларов идет на бизнес-кейтеринг. Аппетит корпоративной Америки продолжает расти.

Сотрудники охотнее идут на встречи и собрания, когда знают, что их компании оплачивают вкусную и здоровую пищу. Это привлекает более сильных соискателей и играет важную роль в их удержании.

Платформа Hungry позволяет тем, кому поручено заказывать еду, приправлять пищу, удовлетворяя желания всех сотрудников офиса, будь то непереносимость лактозы, веганские или безглютеновые потребности. Клиенты просматривают различные меню шеф-поваров, выбирают по кухне, цене, рейтингу шеф-повара и диетическим предпочтениям. Заказы необходимо сделать за 36 часов, минимум на 200 долларов. Блюда могут быть предложены в форме шведского стола или в индивидуальной упаковке.

Hungry отвечает за доставку и уборку.

Как и UberEats, когда повара хотят выходной или уже набрали достаточно заказов, сайт временно скрывает их от просмотра.

Хотя цель компании заключается в том, чтобы зарабатывать деньги, по словам Грасса, ее вторая задача - помогать поварам, которым часто недоплачивают и которые пытаются заработать на жизнь.

Шеф-повара в среднем получают всего $ 52 160 в год. Некоторые повара Hungry получают 30 000 долларов в месяц без рабочих ночей и выходных. Их доля около 70% от цены, при этом сохраняется доступность для клиентов , при конкурентоспособных ценах от 9 до 15 долларов.

По словам Грасса, создавая платформу, позволяющую поварам работать на себя, они создают среду, в которой можно развивать возможности. Повара готовят свои собственные рецепты (в отличие от традиционного ресторанного сценария), устанавливают свои собственные графики и «имеют карьерный путь, который приносит финансовую выгоду и помогает им создать бренд».

Процесс проверки строг: на платформе работают менее 15% из 700 подавших заявку поваров. Каждое предлагаемое блюдо также проходит строгую проверку.

«Каждый должен внести свой вклад», - говорит Кристина Кароделе, которая присоединилась этой весной и готовит блюда из кухни Union of D.C. Повар-самоучка, родившаяся на Ямайке, долгое время работала почтальоном, а в прошлом году открыла собственный ресторанный бизнес «Экзотический повар».

По словам Кароделе, выполняя крупные заказы четыре или пять дней в неделю, она зарабатывает приличные деньги на блюдах ямайско-карибской и американской домашней кухни.





Доход от каждого третьего блюда идет на благотворительность. Hungry также использует биоразлагаемые тарелки и столовые приборы, стремясь быть экологически чистым.

Пахлевани, который в апреле был назван одним из лучших молодых предпринимателей DCA Live 2019 вместе со своим братом, заявил о расширении на Восточном побережье.
 
Последнее редактирование модератором:

Онлайн статистика

Пользователи онлайн
0
Гости онлайн
25
Всего посетителей
25

Статистика форума

Темы
1 640
Сообщения
53 552
Пользователи
9 223
Новый пользователь
Williamenuby

Мы в социальных сетях

Вверх Снизу