Индикаторы и скрипты для МТ4! Бесплатно!!!

expforex

Местный
Индикаторы и скрипты для МТ4
Здравствуйте, я программист со стажем. Разрабатываю скрипты и эксперты на заказ, а также делаю бесплатные вспомогательные скрипты.
Вот несколько последних моих разработок:
expforex.at.ua/load/0-0-0-31-20 Скрипт установки отложенных ордеров в разные стороны с заданными параметрами.
expforex.at.ua/load/0-0-0-30-20 Скрипт установки реальных рыночных ордеров по нескольким(до 10) валютным парам с своими настройками для каждого ордера.
expforex.at.ua/load/0-0-0-10-20 Комплект скриптов для закрытия ордеров всех типов, а также закрытие по профиту по лоссу.
expforex.at.ua/load/0-0-0-14-20 Трейлинг стоп Класичческий, отличается от терминала тем, что трейлит все ордера, с заданными параметрами
expforex.at.ua/load/0-0-0-12-20 Установка стоплосса и тейкпрофита, для всех ордеров сразу.
expforex.at.ua/load/0-0-0-22-20 Советник - защитник, защищает ордера путем выставления отложенных на каждый открытый ордер, система мощная, может заслужить звание полноценного эксперта
expforex.at.ua/load/0-0-0-27-20"]Информативный индикатор, Показывает большой объем нужной информации по 4 валютным парам, балансу, лотам, прибыли, а также информации по инструментам.
Все программы имеют новый уровень кодирования. Исполнение скриптов моментально, даже при отсутствии тиков. Программы бесплатны
Также на сайте есть expforex.at.ua/index/0-14 Аналитика
expforex.at.ua/index/0-12 Процентные ставки
expforex.at.ua/index/0-4 Экономический календарь
expforex.at.ua/index/0-15 Обучающие продукты
Форма для заказа советников, индикаторов скриптов: expforex.at.ua/index/0-3 Форма заказа
 
Последнее редактирование модератором:
V

Varjag

Guest
Да полазил на сайте не понял где найти скрипт который проверяет на реквот и в случае его закрывает ордер то есть если я закрываю ордер руками или советник а его реквотят то скрипт помогает его закрыть уже сам,как название подскажите плиз в личку...!!!
 

expforex

Местный
Varjag сказал(а):