Для начинающих предпринимателей: 5-шаговое мини-руководство по запуску прибыльного стартапа.

blacktrader

Наш человек
Член команды
Администратор
Факт: более 90% всех стартапов дают сбой и не радуют своих создателей успехами.

Для этого есть различные причины, но в большинстве случаев это сводится к:
  • созданию продукта для несуществующего рынка (т.е. по сути отсутствует спрос),
  • неспособности правильно управлять своими финансами (часто с не работающей моделью доходов),
  • неэффективному адаптированию к рыночным изменениям,
  • недостаточной скорости роста,
  • и / или во главе с основателем, который в конечном итоге перегорает.
Так что же знают опытные предприниматели которые имеют опыт создания ультра успешных компаний и что не знают основатели неудачных стартапов?

Среди многих потенциальных ответов есть один, самый недооцененный: первые шаги, которые вы предпримете для создания своего стартапа, в конечном итоге определят, будет он успешным или неудачным.

То, что вы делаете в первые дни своего запуска, может иметь значение для запуска новой компании на миллионы или даже миллиардов долларов, а не просто для того, чтобы стать еще одним неудачным стартапом среди других 90% потерянных для истории, которые никто не вспомнит.

Опыт работы с огромным количеством стартапов, выделяет пять основных этапов.

Конкретный фокус вашей компании, конкретная проблема, которую вы пытаетесь решить, конкретный рынок, на который вы выходите, продукт, который вы намереваетесь создать в качестве решения проблемы, и экономичность вашей бизнес-модели - все это должно быть решено и обдуманно, прежде чем начать строить свою компанию.

Наш пятиступенчатый процесс успешного запуска прибыльного стартапа выглядит следующим образом:

1. ФОКУС

В чем суть вашей компании?
«Над чем мне работать?» Это самый важный и следовательно самый первый вопрос, который вы должны искренне задать себе, думая о возможности создания стартапа.
Направленность вашей компании аналогична фундаменту здания: все последующие уровни, которые вы строите, будут сильно зависеть от базовой структуры, поддерживающей их.
Только прочная структура / фокус может поддержать сильное строительство / запуск.

Рассмотрим следующую диаграмму:



Одним из наиболее важных аспектов создания успешного стартапа является определение идеального пересечения между вашими способностями (навыками), вашими интересами и тем, за что вы можете получать деньги.

Снова и снова основатели, которые создают преуспевающие стартапы, ссылаются на основы этой диаграммы как на основу своих успехов. Практически каждый ведущий предприниматель нашел эффективную золотую середину между интересами, навыками и способностью к монетизации.

Возьмите пример Стива Джобса: он любил дизайн (страсть), был отличным маркетологом и менеджером по продуктам (умение) и ему всегда удавалось успешно сочетать свои способности и интересы с тем, что было актуально на рынке в то время (монетизация), будь то персональные компьютеры, личные записи в виде MP3-плееров, 3D-фильмы или мобильная революция.

Итак, как вы приведете эту информацию в действие?

Возьмите ручку и немного бумаги прямо сейчас, и приступайте к ответам на следующие вопросы, пока вы полностью не рассмотрите каждый из трех ключевых элементов:

Страсть
Что вы хотите сделать со своей будущей компанией? Что тебе нравится делать больше всего? Что вас волнует и поддерживает ваш интерес часами?
Давайте проясним важность страсти: она абсолютно необходима для построения успешного бизнеса, но это не все.

На самом деле она и ее значение часто переоценивается. В большинстве случаев настоящая страсть развивается, когда вы начинаете накапливать успех. Таким образом, думая о фокусе вашей компании, не концентрируйтесь полностью на том, чем вы увлекаетесь в эту самую секунду, а вместо этого включайте области, представляющие интерес, которые могут дать вам чувство удовлетворения и успеха с течением времени.
Перечислите как можно больше ваших увлечений, а затем переходите к следующему домену.

Навык
Что ты действительно хорош? Каковы ваши уникальные таланты или способности? Что вы можете сделать лучше, чем другие? Вы опытный дизайнер, программист, продавец, универсал? Что-то другое?
В настоящее время вы можете быть не самым лучшим в одной или нескольких вещах, которые только что всплыли у вас в голове, но вы несомненно обладаете целым рядом специальных навыков, талантов и знаний, благодаря которым у вас есть потенциал, чтобы преуспеть в стартапе, мире и бизнесе в целом.
Опять же, запишите как можно больше своих способностей.

Деньги
Определившись со своими ключевыми увлечениями и перечислив свои таланты, теперь вам нужно задать себе еще два вопроса? Во-первых, можете ли вы связать эти интересы с этими навыками, чтобы потенциально создать успешный бизнес, который решает определенную проблему? И, если да, то второе, достаточно ли рыночного спроса, чтобы в итоге получить прибыль? Другими словами, достаточно ли большой рынок?

Ответы на эти вопросы о спросе на рынке и доходах заставят вас различать деловые и не связанные с бизнесом навыки и увлечения, что позволит вам сосредоточиться на конкретных сочетаниях интересов и способностей, которые потенциально могут заработать деньги.

Продолжение следует...
 
Последнее редактирование модератором:

tamara3

Местный
Безусловно без страсти к своему делу, без самоотдачи и продуманой стратегии талантов ни один стартап не удастся!!! Все по делу сказано, согласна на 100%
 

VebuNabu

Новичок
У меня есть безусловно страсти к своему делу, без самоотдачи и продуманой стратегии талантов ни один стартап не удастся!!! Все по делу сказано, согласен на 100%
 

Анна Анна

Новичок
Давно изучаю тему стартапов и недавно читала статью про профессию Ментор стартапов . Это специалист, который курирует разработку инновационных технологий. В его задачи входит надзор за процессами и консультации. Кроме того, он на практике обучает ведению бизнеса владельцев стартапа.
 
Последнее редактирование модератором:

Service

Местный
Всегда надо делать MVP перед любым запуском нового продукта или дела. MVP - минимально жизнеспособный продукт. То есть ты вкладываешь минимум и смотришь заходит ли у твоей целевой аудитории или нет. Если не заходит, то дальше не стоит и продолжать.
 

Karisha

Местный
Давно изучаю тему стартапов и недавно читала статью про профессию Ментор стартапов . Это специалист, который курирует разработку инновационных технологий. В его задачи входит надзор за процессами и консультации. Кроме того, он на практике обучает ведению бизнеса владельцев стартапа.
И что этот ментор является гарантом того, что дело выгорит? Как по мне это человек, который просто тянет деньги из стартаперов, изображая из себя важную и умную птицу. Удача и успех любого стартапа в поиске инвестора, который даст капитал на начало вашего дела.
 

Service

Местный
Менторы на самом деле разные бывают. Есть те, кто действительно помогают, а есть те, кто выкачивает из клиента деньги. Как распознать реального помощника? Тут много нюансов - от личной приязни и отзывов, до его действий. Распознать человека грамотного довольно легко, если сам не являешь собой дурака.
 

Veter

Местный
Любой стартап - это большой риск. Зачастую стартаперы, ухватившись за идею, думают, что она актуальна и будет востребована. Но не факт, если это нравится тебе, то зайдёт и другим. Всегда надо прощупывать аудиторию и понимать нужен ли ей этот продукт или нет.
 

Marinin

Местный
Не понял посыл ТС. Он как-то может помочь в продвижении стартапа или просто налил воды в статье, думая, что эта информация может как-то помочь людям зарабатывать деньги на своем деле?
 

ObiVan

Новичок
Любой стартап - это большой риск. Зачастую стартаперы, ухватившись за идею, думают, что она актуальна и будет востребована. Но не факт, если это нравится тебе, то зайдёт и другим. Всегда надо прощупывать аудиторию и понимать нужен ли ей этот продукт или нет.
Это само собой большинство стартапов сыпятся еще на этапе идеи, чтобы понять, будет ли востребована идея - ей нужно поделиться и никак иначе. Конечно можно попробовать выкатить сырой продукт на рынок, но это требует вложений, как правило.
 

Jdanov

Наш человек
Это само собой большинство стартапов сыпятся еще на этапе идеи, чтобы понять, будет ли востребована идея - ей нужно поделиться и никак иначе. Конечно можно попробовать выкатить сырой продукт на рынок, но это требует вложений, как правило.
Ну как мне кажется, идея, это все же еще не стартап, а просто идея. Стартап начинается тогда, когда уже есть какой-то продукт на стадии тестировании или демо-версии.
 

Онлайн статистика

Пользователи онлайн
0
Гости онлайн
49
Всего посетителей
49

Статистика форума

Темы
1 639
Сообщения
53 503
Пользователи
9 181
Новый пользователь
BobbyeriRoase

Мы в социальных сетях

Вверх Снизу