Влияние концепции бизнес-кейсов на практический бизнес.

olgamed

Наш человек
Если рассматривается концепция бизнес-кейсов, то она имеет вид совокупных знаний и принятых в конкретной последовательности решений. Подобный термин применим в современном предпринимательстве. Необходимо внести ясность, что сама терминология может использоваться в разных значениях и от этого меняется ее смысловая нагрузка.


Бизнес позиционирование кейсов
В целом данная концепция подразумевает плановый цикл мероприятий, в основе которых лежат производственные процессы, при привлечении системы управления и маркетинговых ходов.
Каждый руководитель предприятия, должен располагать собственным бизнес-кейсом, включающим в себя спектр задач связанных с делопроизводством. Благодаря его наличию происходит налаживание производственных моментов между сотрудниками и стоящие задачи выполняются максимально эффективно. Каждый эксперт, который специализируется на управлении персоналом, понимает, что все эти действия в конечном итоге направлены на недопущение каких-либо конфликтов в трудовом коллективе.
Способность к проведению анализа в сложных ситуациях, после систематизации имеющихся данных, при содействии инновационных способов решений стоящих задач в производственной сфере, является признаком высочайшего профессионализма. Концепция бизнес-кейсов, воспринимается, как четкий механизм для нахождения компромисса среди всех подразделений на производстве.
Все это необходимо для повышения результативности в процессе работы, что приводит к увеличению прибыли. Этим обусловлен тот факт, что большая часть компаний предпочитают развивать собственный персонал, ставя перед маркетологами требования различного направления.
Рассматривать концепцию бизнес-кейсов уместно лишь в случае, когда на производстве используется современный подход во всем. Если же на предприятии применяется устаревшее оборудование,
то совершенно нелогично упоминании о кардинальных инновационных подходов.
Хотелось бы уточнить важность логистики в сложнейшей структуре, которая имеет базовую основу концепции бизнес-кейсов для современной маркетологии. Практически каждое предприятие не обходится без ежедневных насущных проблем по самым разным направлениям производственных процессов, требующих максимально срочного вмешательства. Без логистики не реально представить себе существование, каких бы то ни было производственных процессов. Она предоставляет сведения по уровню затрат предусмотренных производством, автоматически выводя логистику на важную ступень в процедуре по расставленным приоритетам.

Использование кейсов в маркетинге
С точки зрения маркетинга кейсы помогут в проведении более глубокого рыночного анализа с целью налаживания способов сбыта готовой продукции.
Внутри компании сотрудник маркетингового отдела выступает в роли связующего звена, между финансовыми и юридическими структурами. Отсутствие знаний и полного понимания принципов работы вышеуказанных структур демонстрирует непрофессионализм маркетолога. Базовая основа маркетинга – это стратегия по развитию компании, если не учитывать возможные изменения в законодательной базе, то этот может быть чревато заморозкой деятельности компании.
К основным задачам, стоящим перед маркетологами относят увеличение объемов продаж за счет продвижения товара при помощи различных рекламных акций. С использованием концепции бизнес-кейсов становится осуществимым проведение анализа имеющего базовую основу для увеличения количества клиентов.

Что из себя представляет концепция бизнес-кейсов
С целью представления подобия наглядности, применим структурный план, дающий возможность видения концепции бизнес-кейсов в действии:
то совершенно нелогично упоминании о кардинальных инновационных подходов.
Хотелось бы уточнить важность логистики в сложнейшей структуре, которая имеет базовую основу концепции бизнес-кейсов для современной маркетологии. Практически каждое предприятие не обходится без ежедневных насущных проблем по самым разным направлениям производственных процессов, требующих максимально срочного вмешательства. Без логистики не реально представить себе существование, каких бы то ни было производственных процессов. Она предоставляет сведения по уровню затрат предусмотренных производством, автоматически выводя логистику на важную ступень в процедуре по расставленным приоритетам.

Использование кейсов в маркетинге
С точки зрения маркетинга кейсы помогут в проведении более глубокого рыночного анализа с целью налаживания способов сбыта готовой продукции.
Внутри компании сотрудник маркетингового отдела выступает в роли связующего звена, между финансовыми и юридическими структурами. Отсутствие знаний и полного понимания принципов работы вышеуказанных структур демонстрирует непрофессионализм маркетолога. Базовая основа маркетинга – это стратегия по развитию компании, если не учитывать возможные изменения в законодательной базе, то этот может быть чревато заморозкой деятельности компании.
К основным задачам, стоящим перед маркетологами относят увеличение объемов продаж за счет продвижения товара при помощи различных рекламных акций. С использованием концепции бизнес-кейсов становится осуществимым проведение анализа имеющего базовую основу для увеличения количества клиентов.

Что из себя представляет концепция бизнес-кейсов
С целью представления подобия наглядности, применим структурный план, дающий возможность видения концепции бизнес-кейсов в действии:
  1. Главная задача. Под ней подразумевают выдвинутые проблемы, образовавшиеся на предприятии.
  2. Основные требования. В этом пункте перечисляется комплекс мер для решения поставленной задачи.
  3. Диагностическая процедура. Среди ее задач выделяют подробное, разъяснение причин отсутствия положительной динамики.
  4. Подведение предварительных итогов. Такой момент важен для определения оставшихся сложностей и дальнейшего их решения.
  5. Проведение анализа по текущему рыночному положению. Этот пункт носит ключевую роль во всей процедуре, так как выявляет дополнительные потребности предприятия.
  6. Меры принятые к конструктивному решению. Обеспечивают позитивную динамику роста прибыли и стратегических разработок.

Подводя итоги смысла, который несет концепция бизнес-кейсов, хочется уточнить, что – это некий способ позволяющий решать стоящие задачи и образовавшиеся проблемы. Выглядит, как конструктивный способ выхода из сложных ситуаций. Применяя указанный способ решения, позволяет достойно выходить из самых сложных ситуаций в конкретных случаях.
 
Последнее редактирование модератором:

Фат

Местный
Главное: поставить цель;
Изучить досконально всё (план реализации проекта);
Тщательная подготовка к началу реализации проекта;
Приобретение необходимых ресурсов...
И многое другое: чем больше учтено тонкостей и чем лучше ты подготовился к возникающим проблемам, тем больше шансов у тебя на успех...
Удачи всем идейным людям!
 

svist3

Местный
Понятия кейса и кейс-метода достаточно емкие. Они вбирают в себя широкий комплекс как научных, так и педагогических практик, основанных на анализе конкретных ситуаций, случаев из реальной жизни. Бизнес-кейс — это проблемная ситуация, в которой описывается проблема и ставится задача найти решение, основываясь на багаже существующих знаний и умений. В реальном бизнесе потребность в кейсах возникает у собственников бизнеса и топ-менеджеров в ситуациях, когда нужно выработать навыки самостоятельного мышления и принятия важных решений в условиях высокой неопределенности.
 

Валентина

Местный
Отличная информация в статье. Обучение теперь не ограничивается школой и университетом, полезные навыки и знания требуется приобретать в течение всей жизни. Сфера предпринимательства, это тоже не исключение. Чтобы преуспевать в своём деле, важно постоянно совершенствоваться, а также изучать опыт конкурентов и успешных людей. Один из самых эффективных способов сделать это — бизнес-кейс.
 

Надюша99

Наш человек
Спасибо за видео. Обязательно изучу. Интересная концепция хотя бы даже по первой минуте просмотре. Заинтересовалась. Спасибо авторам.
 

Сеньорина :-)

Местный
Для крупных бизнесменов думаю, что бизнес-кейсы будут интересны. Все же для каких-то минимальных вложений наврятли подойдет.
Потому что сами люди не смогут разобраться, а если брать специалиста, то это довольно затратно.
 
Для крупных бизнесменов думаю, что бизнес-кейсы будут интересны. Все же для каких-то минимальных вложений наврятли подойдет.
Потому что сами люди не смогут разобраться, а если брать специалиста, то это довольно затратно.
Бизнес-кейсы бывают разные. Немало есть готовых кейсов, которые подразумевают и небольшие вложения. Главное быть готовым их осуществить.
 

Сеньорина :-)

Местный
Бизнес-кейсы бывают разные. Немало есть готовых кейсов, которые подразумевают и небольшие вложения. Главное быть готовым их осуществить.
Я вот думаю, а на небольших то наверно и заработать получится мизер. Хотелось бы ощущать приработок, а не так, чтобы небольшой процент, который потом и не потратишь, если сумма вложения будет маленькая.
 

Nikki

Наш человек
Я вот думаю, а на небольших то наверно и заработать получится мизер. Хотелось бы ощущать приработок, а не так, чтобы небольшой процент, который потом и не потратишь, если сумма вложения будет маленькая.
Ну так пропорции никто не отменял. Чем больше денег вкладывается, тем больше отдача при удачном проведении сделок. Аналогично и то, что чем меньше, тем меньше :)
 

Онлайн статистика

Пользователи онлайн
0
Гости онлайн
66
Всего посетителей
66

Статистика форума

Темы
1 646
Сообщения
53 511
Пользователи
9 184
Новый пользователь
BoldikuFFs

Мы в социальных сетях

Вверх Снизу