Семь важных шагов для успешного плана развития бизнеса.

blacktrader

Наш человек
Член команды
Администратор
Создание надежного плана развития бизнеса очень важно для достижения стабильного успеха. Независимо от того, являетесь ли вы менеджером по развитию бизнеса / специалистом / руководителем, наличие плана является ключом к достижению цели.
Я считаю, что следующие семь шагов имеют основополагающее значение для создания успешного плана развития бизнеса. Каждый шаг играет решающую роль в достижении успешного результата для достижения поставленных перед вами целей.
Моя цель состояла в том, чтобы написать план готовым к его выполнению.

Итак, обо всем по порядку. Что вы знаете о бизнесе, в котором вы работаете?


Шаг 1: Знайте свое ценностное предложение и возможности
Первый шаг на пути к успешному плану развития бизнеса - по-настоящему понять бизнес, в котором вы работаете. Очень важно, чтобы у вас было глубокое знание предлагаемых ценностного предложения и возможностей.

Что за ценностное предложение?
Это то, что заставляет клиента решить иметь дело с вами по другому бизнесу. Это то, что делает тебя уникальным.
Знание вашего ЦП звучит как главная вещь, и это так. Вы будете удивлены тем, сколько людей в бизнесе не знают или не понимают этого. Многие предприятия сегодня многогранны, предлагая своим клиентам множество различных продуктов и услуг. Для меня очень важно, чтобы вы были в курсе новых продуктов и услуг в рамках вашего бизнеса.
Имея хорошее понимание ценностного предложения, вам будет удобно говорить о бизнесе, который вы представляете. Эти знания будут очень важным инструментом на этом пути к созданию успешного плана развития бизнеса.

Возможности?
Вам нужно будет знать, что ваш бизнес может, а что не может делать.
Каждый бизнес обладает способностью внедрять новые вещи. И вы, как специалист по развитию бизнеса, должны знать их.

Шаг 2: Определите свою аудиторию
Итак, вы знаете свое ценностное предложение для бизнеса и у вас есть некоторые возможности, но кому вы это продадите?
Определение вашей аудитории - еще один большой шаг на пути к успешному плану развития бизнеса. Вместе с этим возникает необходимость работать c умом, максимально использовать свое время и сосредоточиться на нужных клиентах. Умная работа означает получение правильных вопросов и ответов. Давайте посмотрим на следующий список.
  • Какой тип бизнеса является клиентом вашего бизнеса?
  • Кто ваши конкуренты и кто их клиенты и партнеры?
  • Какие предприятия, с которыми вы не имеете дело, имеют синергетический эффект с вашим текущим предложением?
Почему я задаю эти вопросы?
  1. Понимание того, кто покупает у вас уже, даст вам некоторые конструктивные идеи. В отрасли вашего текущего клиента, вероятно, есть другие, которым вы могли бы продать. Выявив их, вы увеличите свое влияние и прибыль.
  2. Кто ваши конкуренты и с кем они имеют дело? Знай своего конкурента. Это так важно. Понимание ваших конкурентов и того, кому они продают, дает вам понимание того, что делать с ними. Ваши конкуренты будут следовать за вами.
  3. Какие предприятия, с которыми вы не имеете дело, имеют синергизм с вашим текущим предложением?
В этом разница между хорошим специалистом по развитию бизнеса и плохим. Подумайте о компаниях, которые продают или покупают товары / услуги, которые похожи на товары, которые вы продаете. Это может быть вертикальное выравнивание или что-то в более широком смысле. АЗС не просто продает бензин, не так ли?
Исходя из этого, теперь у вас должна быть потенциальная аудитория или целевой список, на котором можно сосредоточить свое развитие бизнеса. Определение и создание списка целей поможет вам улучшить позиции. Теперь пришло время начать сотрудничество!

Шаг 3: Сеть - Extrovert Heaven
Сеть - это первая фаза встречи с вашими потенциальными клиентами, и ее важность нельзя переоценить. Я назвал этот шаг Сеть - Extrovert Heaven, потому что это рай для экстравертов. Будь то деловые конференции, холодные звонки или встречи, экстравертное мышление и подход действительно помогут вам ускорить этот важный шаг.
Общаться с вашими клиентами и разтопливать лед - это не бизнес, а развитие дружеских отношений. Самые сильные и лучшие сетевики, которых я знаю, - это откровенные экстраверты. У них есть возможность привлечь совершенно незнакомых людей таким образом, чтобы они расслабились и начали первый этап создания дружбы.
Если вы не экстраверт и читаете это: Во-первых, не отчаивайтесь. Я знаю, что многие интроверты могут стать экстравертами, когда это требуется. Мир не черный и белый. Используйте свое осознание, чтобы наблюдать за теми друзьями и коллегами, которые, как вы знаете, экстравертированы, и смотрите, что они делают.
Экстраверсия может быть усвоенным поведением, поэтому учитесь этому.


Шаг 4: Знай своего клиента - сильные и слабые стороны
Чтобы следовать пути к победному плану развития бизнеса, требуется широкий спектр навыков. Это отличительная черта великого специалиста по развитию бизнеса. Под этим я подразумеваю, что вам нужно быть аналитиком и немного детективом. Зачем? Потому что вам нужно найти причины для их покупки у вас.
В свое время вы начнете налаживать связи и будете развивать отношения с лицами, принимающими решения, в рамках вашего целевого бизнеса. Однако, позвольте мне прояснить, ваш радар для возможностей должен быть включен и включен максимально. Вы должны наблюдать, смотреть и слушать, чтобы понять, в чем сильные и слабые стороны вашего клиента.
Знание вашего клиента - еще один важный шаг на пути к успешному плану развития бизнеса. Понимание сильных и слабых сторон этих предприятий даст вам очки, которых следует избегать, а также очки, на которых стоит сосредоточиться, когда придет время попытаться выиграть борьбу в бизнесе.
Вам нужно будет сделать свое исследование. Это будет означать посещение их местоположений, посещение веб-сайта и даже просмотр результатов работы компании за предыдущий год.
Вся эта информация позволит вам увидеть идеи, которые вам понадобятся на следующих этапах.

Шаг 5: выровняйте свое ценностное предложение, чтобы преодолеть их недостатки
На следующем этапе все эти исследования и знания приобретают жизненно важное значение. Пришло время выяснить, как согласовать сильные стороны вашего бизнеса или ценностные предложения, чтобы помочь им преодолеть свои слабости.
Это ключ к успешному плану развития бизнеса: выяснить, как лучше будет тратить деньги с этим клиентом.
Ваше ценностное предложение должно использовать выявленную вами слабость. Не имеет значения одну или несколько. Дело в том, что какой бы ни была эта слабость, вы должны объяснить это клиенту и показать ему, как вы можете сделать это лучше. Это может быть увеличение ассортимента товаров, которые они продают, или введение новых линий или услуг, которые они не предлагают. Это ценностное предложение, которое вы им принесете.
Все шаги, которые мы предприняли, теперь вступают в игру. Знание вашего ценностного предложения и возможностей, определение вашей аудитории, создание сетей и знание вашего клиента. Все они позволяют вам создать дорожную карту для достижения успеха.
Итак, с этими знаниями пришло время перейти к следующему шагу в этом выигрышном плане развития бизнеса: представить свое предложение.

Шаг 6: Представьте свое предложение
Презентация
Подготовка вашей презентации - это следующий шаг. К настоящему времени ваши отношения с покупателем должны были перейти на более серьезную основу. Покупатели и владельцы бизнеса не дураки. Вы можете быть самым дружелюбным человеком в мире, но они знают, что есть скрытая часть айсберга.
Есть много способов представить ваше предложение, и вам решать, как вы это сделаете. По моему опыту, чем профессиональнее вы можете сделать свое предложение, тем лучше.
Пришло время взять автооручку и составить проект документа, который позволит реализовать свое решение. Ваш документ должен охватывать несколько областей, которые я определяю следующим образом:
  • Управляющее резюме. Резюме должно быть написано последним, даже если это первая глава в вашем предложении. Это обзор того, о чем говорится в предложении, и он описывает основные причины, по которым вам следует сказать «да».
  • О вашем бизнесе. Это должно быть простым руководством, чтобы охватить основные моменты истории вашей компании с акцентом на любые соответствующие моменты.
  • Синопсис текущей позиции (что есть возможность). Это важная часть, которая должна быть тщательно написана, поскольку вам необходимо выделить слабые места, которые вы обнаружили.
  • Ваше решение. В этом разделе вам нужно объяснить, что ваш бизнес собирается делать, чтобы повысить ценность.
  • Цены и условия. Сколько это будет стоить? Какие условия для решения? Не забудьте указать в своем предложении минимальные условия, сроки установки и условия оплаты.
  • Предложение. Критическим моментом здесь является рассмотрение того, как вы представите предложение. Независимо от типа документа вы должны запланировать встречу, чтобы обсудить предложение лицом к лицу. Отсюда решите, как вы будете представлять предложение. Это может быть презентация и распечатанная копия предложения в конце. Все необходимо собрать воедино, чтобы выглядеть максимально профессионально. Используйте рекомендации по брендингу вашей компании, если они у вас есть. Перед тем, как отправлять, получите проверенный текст.
Не забывайте освещать любые вопросы, возникающие на собрании.

Шаг 7: Закрыть, Закрыть, Закрыть
Все, что вы сделали за последние шесть шагов, привело вас к выигрышному плану развития бизнеса, и это привело к заключительному шагу в плане, закрытию.
Если ваша подготовка была высшего класса, и вы можете с уверенностью поставить галочку в этом плане, то предложение, которое вы выдвинули клиенту, должно закрыть сделку для вас и тогда вам повезет.
Но в других случаях удача отвернется и вам придется закрыть сделку. Это будет означать, что нужно будет использовать сложившиеся отношения, чтобы договориться о каких-то временных рамках для обратной связи, последующих встреч и т. д.

Насколько вы можете, вы должны понимать процесс принятия решений. Вы имели дело с лицом, принимающим решения, или есть кто-то еще на заднем плане? Если вы не знали об этом до того, как предложение было положено на стол, то в какой-то момент ваша подготовка не удалась.
 
Последнее редактирование модератором:

Фат

Местный
все конечно не учтешь, но основные шаги, четко расписаны автором статьи
 

Валентина

Местный
Из истории миллионеров всего мира я поняла, что самые лучшие продавцы - это они, поскольку не важно что ты продаешь в каких объемах, важно как ты к этому относишься и если серьезно подойти, то из любого дела можно выйти победителем. И скорее всего, создавая надежный план развития бизнеса , они придерживались выше указанных правил. Мне понравилось!
 

Kofor

Местный
Презентация должна быть очень хорошей для своей целевой аудитории. Хорошо бы, чтобы это сделал опытный маркетолог.
 

Jdanov

Наш человек
Презентация должна быть очень хорошей для своей целевой аудитории. Хорошо бы, чтобы это сделал опытный маркетолог.
Опытный маркетолог для начинающего бизнеса, это практически утопия, потому как его услуги стоят не просто дорого, а не оправданно дорого. С минимальными начальными капиталами, не потянуть.
 

Finansist01

Главный старожил
Опытный маркетолог для начинающего бизнеса, это практически утопия, потому как его услуги стоят не просто дорого, а не оправданно дорого. С минимальными начальными капиталами, не потянуть.
С другой стороны как без такого рода услуг обойтись, когда человек ещё ноль в этом деле? Хотя бы какие-то курсы нужно пройти, консультации, чтобы самому попытаться хорошую презентацию подготовить. Будучи вообще нулевым в этом деле ничего не получится.
 

Онлайн статистика

Пользователи онлайн
0
Гости онлайн
70
Всего посетителей
70

Статистика форума

Темы
1 641
Сообщения
53 505
Пользователи
9 183
Новый пользователь
BoldikuFFs

Мы в социальных сетях

Вверх Снизу