Практически у каждого неудачного стартапа с течением времени появляются проблемы с продуктом, выпуском которого занимается компания. Откуда следует образование проблем с лидерством, нереальность создания слаженного трудового коллектива, под большой вопрос попадет запуск бизнес-макета и вообще бизнес процессов. Однако, справедливости ради, надо уточнить, что наступление банкротства, не является единственной причиной возникновения неудачных стартапов. Смеем заверить, что даже в случаях наличия значительных инвестиций, потенциально каждый стартап может превратиться в провальный.
Примеры стартапов, которые провалились
Jawbone
Этот проект был запущен в 1997 году, финальная его фаза наступила к 2017 году. Не его реализацию было задействовано порядка $ 40 млн. средств инвесторов, на пике своей популярности он был оценен в $ 300 млн. Компания Jawbone занималась производством компактных колонок и браслетов для фитнеса. После того, как предприятие Jawbone столкнулось со своими проблемами, его руководством было принято решение об отказе от помощи, предлагаемой клиентами.
Beepi
Стартап
с названием Beepi, просуществовал всего три года, его закрыли в 2017 году. На его примере можно изучать, как не следует вести бизнес. В него вложились 35 серьезных инвесторов, в общей сложности ими выделена сумма $ 148 млн. Провальным этот проект стал из-за неподобающего осуществления. В основе этого бизнеса лежала весьма перспективная идея, компания занималась распространением подержанных машин, без привлечения к бизнесу дорогостоящих автодилеров. Убыточность этого стартапа обусловлена некорректно расставленными приоритетами.
Sprig
Изначально такой стартап был весьма успешным, не его осуществление было привлечено $ 57 млн. инвестиционных средств, в период процветания он был оценен в $ 110 млн.
Sprig перестал существовать к 2017 году, за всю свою четырехлетнюю историю он был успешно оценен жителями Сан-Франциско. Их специализацией была быстрая доставка еды, для приготовления которой применялись только натуральные ингредиенты. На выполнение заказа отводилось не более 15 минут. Из-за несовершенства бизнес-модели взятой в качестве основы этого проекта, он превратился в неудачный стартап, растворившись среди более дешевых конкурентов.
Segway
Компания Segway разработала принципиально новый вид двухколесного транспорта, их стремление было создание экологически чистой альтернативы современному автомобилю. Бюджет этого проекта насчитывал порядка $ 125 млн. Однако, в действительности ситуация выглядела вовсе не в радужных тонах. Так как созданные аппараты были слишком дорогостоящими для использования средними американцами, а скорость его передвижения была средней между ездой на автомобиле и пешей прогулкой, то люди предпочли такой инновации езду на обычном велосипеде. Теперь после того, как прошел ажиотаж вокруг Segway, это транспортное средство не является приоритетным, став своего рода экзотикой. Чтобы прокатится на нем достаточно всего лишь посетить ближайший парк отдыха, практически в каждом из них есть их прокат.
Juicero
Создателям этого проекта удалось собрать не реализацию своей идеи $ 119 млн. Существование Juicero продлилось недолгих 16 месяцев. После публикации разгромной статьи в издании Bloomberg, у обычных обывателей раскрылись глаза и они больше не видели смысла в том, чтобы отдавать за соковыжималку Juicero $ 400, а после покупать дорогие расходники в ближайшем супермаркете. Ведь взяв обычное яблоко или апельсин нельзя использовать его в этой соковыжималке.
Подробный обзор
Примеры стартапов, которые провалились
Jawbone
Этот проект был запущен в 1997 году, финальная его фаза наступила к 2017 году. Не его реализацию было задействовано порядка $ 40 млн. средств инвесторов, на пике своей популярности он был оценен в $ 300 млн. Компания Jawbone занималась производством компактных колонок и браслетов для фитнеса. После того, как предприятие Jawbone столкнулось со своими проблемами, его руководством было принято решение об отказе от помощи, предлагаемой клиентами.
Beepi
Стартап
с названием Beepi, просуществовал всего три года, его закрыли в 2017 году. На его примере можно изучать, как не следует вести бизнес. В него вложились 35 серьезных инвесторов, в общей сложности ими выделена сумма $ 148 млн. Провальным этот проект стал из-за неподобающего осуществления. В основе этого бизнеса лежала весьма перспективная идея, компания занималась распространением подержанных машин, без привлечения к бизнесу дорогостоящих автодилеров. Убыточность этого стартапа обусловлена некорректно расставленными приоритетами.
Sprig
Изначально такой стартап был весьма успешным, не его осуществление было привлечено $ 57 млн. инвестиционных средств, в период процветания он был оценен в $ 110 млн.
Sprig перестал существовать к 2017 году, за всю свою четырехлетнюю историю он был успешно оценен жителями Сан-Франциско. Их специализацией была быстрая доставка еды, для приготовления которой применялись только натуральные ингредиенты. На выполнение заказа отводилось не более 15 минут. Из-за несовершенства бизнес-модели взятой в качестве основы этого проекта, он превратился в неудачный стартап, растворившись среди более дешевых конкурентов.
Segway
Компания Segway разработала принципиально новый вид двухколесного транспорта, их стремление было создание экологически чистой альтернативы современному автомобилю. Бюджет этого проекта насчитывал порядка $ 125 млн. Однако, в действительности ситуация выглядела вовсе не в радужных тонах. Так как созданные аппараты были слишком дорогостоящими для использования средними американцами, а скорость его передвижения была средней между ездой на автомобиле и пешей прогулкой, то люди предпочли такой инновации езду на обычном велосипеде. Теперь после того, как прошел ажиотаж вокруг Segway, это транспортное средство не является приоритетным, став своего рода экзотикой. Чтобы прокатится на нем достаточно всего лишь посетить ближайший парк отдыха, практически в каждом из них есть их прокат.
Juicero
Создателям этого проекта удалось собрать не реализацию своей идеи $ 119 млн. Существование Juicero продлилось недолгих 16 месяцев. После публикации разгромной статьи в издании Bloomberg, у обычных обывателей раскрылись глаза и они больше не видели смысла в том, чтобы отдавать за соковыжималку Juicero $ 400, а после покупать дорогие расходники в ближайшем супермаркете. Ведь взяв обычное яблоко или апельсин нельзя использовать его в этой соковыжималке.
Подробный обзор
Последнее редактирование: