В принципе да, может и на этапе создания провалиться, а потом у других такой же проект выстрелит. Тут особо не угадаешь и зачастую реально действуешь на удачу, но все равно надо почву прощупывать и иметь понимание, а нужен ли твой продукт хоть кому-нибудь кроме тебя.Классный способ по идеи, но без рекламы ведь аудиторию особо не прощупать, а вкладываться в рекламу по сути своей сырого проекта, зачем? Может быть на этапе так называемого мвп проект провалиться, а вот на релизе выстрелит - всякое может быть.
Вот это вы точно подметили, у меня тоже был точно такой-же стереотип из разряда "если что-то делать, то делать основательно", но ведь на деле такой подход обычно оставляет дело в долгосрочных планах и иногда все даже не доход до реализации.Звучит очень даже интересно, я про такой способ ранее не слышал и у меня всегда в голове был стереотип, что стоит выходить на рынок только с полностью готовым продуктом и никак иначе. Благодаря данной теме он немного развеялся.
На самом деле это когнитивное искажение или даже страх перед началом активных действий. Вы только обманываете себя, делая что-то основательное, убеждая себе, что время еще не пришло, еще слишком и куча других причин, чтобы не открыться именно сейчас.Вот это вы точно подметили, у меня тоже был точно такой-же стереотип из разряда "если что-то делать, то делать основательно", но ведь на деле такой подход обычно оставляет дело в долгосрочных планах и иногда все даже не доход до реализации.
Мне только интересно, какой в этом смысл? Ну сделает человек несколько видеороликов не коленке, их же все равно никто не будет смотреть, получится, что действие было выполнено зря, а это путь к разочарованию.Мне нравится, что такой подход можно использовать абсолютно в любой сфере, а не только в бизнесе. Например, захотел завести блог на ютуб - заводи сразу, залей несколько простых видеороликов.
Во-первых, человек уже познакомится с программами для монтажа, не будет сидеть сложа руки, а это уже большой прогресс, особенно когда есть пристрастие останавливаться на этапе идеи, смысл есть, вдруг кто-то видео посмотрит, будет стимул работать дальше.Мне только интересно, какой в этом смысл? Ну сделает человек несколько видеороликов не коленке, их же все равно никто не будет смотреть, получится, что действие было выполнено зря, а это путь к разочарованию.
Почему же она не подходит для бизнеса? Можно отделаться "малой кровью", представить свой проект, выпустить на рынок приложение, открыть одну небольшую торговую точку (провести что-то вроде презентации), в общем, наоборот, очень даже подходит.Не прогореть такая модель не поможет я думаю, но вот не сидеть сложа руки - вполне. Стоит брать на вооружение в любой сфере, по крайне мере, попытаться. Мне кажется она больше подходит для более простых вещей, нежели какие то бизнес-проекты.