Обучение торговле на бирже

mercantilist

Новичок
Провожу набор в группу для обучения торговли на бирже. Метод основан на данных об объеме с использованием собственных индикаторов и поведению цены. Трейдингом занимаюсь 5 лет и это мой основной источник дохода. В системе используется только объективная информация и не имеет ничего лишнего, что делает ее простой в понимании. Методика работает на всех ликвидных инструментах CME и форекс.

Стоимость обучения на данный момент 500$.

По всем вопросам обращайтесь либо в личку, либо по моим контактным данным в профиле.
С 10.02.2014 в режиме онлайн веду публичную торговлю по Skype для подтверждения работоспособности моего метода торговли. Кто заинтересован, стучите в Skype - mercantilist86
 
Последнее редактирование модератором:

mercantilist

Новичок
Форум на котором публично выкладываю сделки и результат
 
Последнее редактирование модератором:

Marginal

Местный
А чем настолько торговля на бирже отличается отторговли на форексе, что необходимо дополнительно обучение, поясните пожалуйста.
 

mercantilist

Новичок
А чем настолько торговля на бирже отличается отторговли на форексе, что необходимо дополнительно обучение, поясните пожалуйста.
Отличие форекс от CME в том что форекс не централизован и следовательно нет возможности проследить объем торгов. Но суть не в том что нужно дополнительно обучаться, просто это иной подход, без всяких индикаторов.только объективная рыночная информация. И на форексе ученики успешно торгуют использую данную ТС.
 

mercantilist

Новичок
Всем привет!Продолжаю выкладывать сделки, надеюсь регулярность возобновится
 

mercantilist

Новичок
Всем привет!
Для многих есть хорошая информация.
Оригинал - Спекулятивная торговля фьючерсами на CME - О обучении, о "предприимчивости" людей и о возможной экономии затрат на обучение.
Я зарегистрировался там, так как появилась идея. Даже не знал что есть такой ресурс и интересно как на это смотрят авторы тех торговых систем на которые есть эти складчины?!