Raven
Местный
Все абсолютно верно написано! В общем то с этого и надо было начинать. А вот провоцировать на ненужную никому полемику в соседней ветке действительно не стоит. Это не делает Вам чести. И не придаст Вам какой либо значимости.broker_mirusfutures сказал(а):Здравствуйте, Femid, я очень люблю этот вопрос. Вот как распределяются функции компаний, которые Вас обслуживают при работе с нами. Таким образом, никакого "представляюшего брокера представляющего брокера" нет и в помине. Есть клиринговое звено, есть брокерское звено, и звено прямое. Да, у Дормана и Розенталя есть свои брокерские подразделения...Почему открываться у нас? Вкратце, ниже комиссия, и обслуживание у лицензированного русскоязычного брокера . Я позволю процитировать свой же ответ на Пауке , где уже адресовался этот момент: "Идя напрямую", Вы остаетесь в той же схеме брокер/FCM-Клиринг, просто функцию брокера (оформление/обслуживание) выполняет брокерский отдел того же Розенталя или Домана. Комиссию на пакет той же Ninja/Zen-Fire Вы себе этим повышаете, лишаетесь русскоязычной поддержки, в том числе технической, и, в случае с Розенталем, не сможете использовать никаких документов на русском при оформлении счета (включая непереведенный внутренний Российский пасспорт, который мы здесь с легкостью используем при открытии счета). Немаловажный момент – тот же Dorman, услышав, что Вы из России и ищете русскоязычную поддержку, переправит Вас к своему IB, работающему на территории РФ, что увеличит Ваши комиссионные в 2.5-3 раза, в сравнении с нашими. В самом Чикагском Дормане (как и в Розентале) русскоязычного брокера просто нет.
И все равно. Счета открываются или в Розетале или В Дормане. Ну никак не в Мирус. Я по крайне мере при попытке оформить договор (ради любопытства) нигде не нашел упоминания об Мирус Фьючерс.