Миллионер [Серия игр] | Форум о Заработке в интернете
Открытие новой ветки возможно только после обращения к администрации форума.
При открытиии новой темы ссылка на ваш сайт публикуется только в первом сообщении.

Миллионер [Серия игр]

Titan

Местный
Серия игр "Миллионер" от производителя "Astrel":
Миллионер-классик
Миллионер де люкс
Миллионер-элит
Миллионер-юниор
Миллионер-классик
Настольная игра "Миллионер классик"
Легко ли быть современным бизнесменом? Раскройте перед собой красочное поле игры «Миллионер классик», и вы встретитесь с захватывающими правилами ведения бизнеса, жёсткими законами выживания в конкурентной борьбе. «Миллионер классик»— это традиции «Монополии» плюс современность. Игра развивает логическое и экономическое мышление, обучает основам экономики, повышает общий интеллектуальный уровень.
В комплект игры входят игровое поле, 2 кубика, филиалы – 24 штуки, предприятия 12 шт., фишки игроков 6 шт., карточки «Шанс» - 20 шт., карточки «Перемещение» - 20 шт., карточки «Участки» - 24 шт., банкноты от 1 до 500 фантов, правила игры.
Цель игры - стать монополистом и разорить остальных игроков.
В игре могут участвовать от 2-х до 6-ти игроков. Движение по полю осуществляется от угловой клетки «Старт» по часовой стрелке. По периметру игрового поля располагаются 8 цветных «Отраслей», каждая из которых состоит из 3-х участков, имеющих собственные названия. Клетке каждого участка игрового поля с указанием стоимости участка, арендной платы за участок и цены постройки соответствует карточка Участка с аналогичной информацией.
Карточки Участков раскладываются по своим отраслям на соответствующие участки игрового поля. Колоды карточек Шанс и Перемещение размещаются на специально обозначенные клетки игрового поля «рубашками» вверх. Среди играющих выбирается банкир, который выдаёт всем игрокам по 2 000 фантов начального капитала, а также кладёт 200 фантов в кассу «Джекпот». Игроки располагают свои фишки на клетке Старт.
Каждый ход игроки по очереди бросают два кубика и передвигают свои фишки на число клеток, соответствующее сумме выпавших очков. Если очередным ходом игрок выбрасывает дубль (две одинаковые цифры на кубиках), то он делает ещё один ход.
Если игрок в результате очередного хода остановился на участке, не принадлежащем никому из игроков, то он имеет право купить участок в своё владение. Для этого игрок должен заплатить в Банк сумму, указанную на клетке этого участка, после чего он снимает с поля карточку этого участка и оставляет её себе. В случае отказа от приобретения участка, участок выставляется на торги. Любой игрок может принять участие в торгах. Стартовая цена выставленного участка произвольна. Участок достаётся тому, кто предложит за него самую высокую цену.
Если игрок в результате очередного хода останавливается на участке, находящемся в чужом владении, он должен заплатить хозяину участка арендную плату, указанную на соответствующей клетке игрового поля. Если участок находится в монопольном владении, т. е. все участки одной отрасли принадлежат одному хозяину, то арендная плата увеличивается в два раза.
Каждый раз, когда игрок очередным ходом проходит клетку Старт, ему выплачивается круговой доход — 200 фантов.
Если фишка игрока попадает на клетку «Перемещение» или «Шанс», её хозяин снимает верхнюю карточку из соответствующей колоды и выполняет инструкцию.
Попав на другие «сюрпризные клетки» - «Благотворительный фонд», «Налоговая инспекция и т.д. игрок должен выполнить соответствующие инструкции правил игры – взять деньги, заплатить штраф и т.п.
Игрок, монопольно владеющий всей отраслью, может строить на участках филиалы и предприятия. Их цена указана на клетках поля и на карточках участков. Приобретённые филиалы и/или предприятия игрок размещает на соответствующих участках поля. При этом участки застраиваются последовательно: по одному филиалу на каждом, затем по второму филиалу, затем — по третьему. Если на всех участках отрасли построено по три филиала, игрок получает право строить предприятия. Стоимость предприятия равна стоимости филиала. Однако если в отрасли находится хотя бы один заложенный участок, отрасль считается неполной, её владелец перестаёт быть монополистом, а застройка незаложенных участков данной отрасли запрещается.
Если игрок нуждается в деньгах, он может продать свои постройки в Банк или заложить участок (или несколько). В любой момент игры, но только перед своим ходом, игрок имеет право выкупить заложенный участок. Арендная плата с игроков, посещающих заложенный участок, не взимается. Заложенный участок не может быть ни продан, ни обменен до полного банкротства его владельца.
Незастроенные участки могут становиться предметом купли-продажи и обмена между их владельцами. Условия этих операций регулируются самими владельцами собственности на основе взаимной выгоды. Игроки могут вступать друг с другом в любые сделки и договорные отношения. Однако никакой участок не может быть продан, заложен или обменен, если на нём есть хотя бы одна постройка.
Если игрок должен Банку или другим игрокам больше, чем он в состоянии заплатить, он отдаёт все имеющиеся у него деньги, после чего объявляется банкротом и выходит из игры. При этом Банк выплачивает его кредиторам оставшуюся часть задолженности. Филиалы и предприятия банкрота возвращаются в Банк. Карточки Участков выставляются на поле на соответствующие им клетки. Игра продолжается до полного банкротства всех игроков, кроме одного, который и объявляется победителем — миллионером. Можно также играть на время, тогда победителем считается самый состоятельный на момент окончания игры участник (участки, филиалы и предприятия переводятся в деньги по цене покупки).

Миллионер де люкс
Легко ли быть современным бизнесменом? Раскройте перед собой красочное поле игры «Миллионер de luxe», и вы встретитесь с захватывающими правилами ведения бизнеса, жёсткими законами выживания в конкурентной борьбе. «Миллионер de luxe»— это традиции «Монополии» плюс современность. Впервые в игру введён фактор случайности – шкала
личного рейтинга игроков! Вы можете играть как с этой шкалой, так
и без нее — выбор за вами. Игра развивает логическое и экономическое мышление, обучает основам экономики, повышает общий интеллектуальный уровень.
В комплект игры входят игровое поле, 2 кубика, филиалы – 24 штуки, предприятия 12 шт., фишки игроков 6 шт., карточки «Шанс», «Перемещение», «Участки» - 84 шт., банкноты от 1 до 500 фантов, правила игры.
Цель игры - стать монополистом и разорить остальных игроков или достичь вершины шкалы рейтинга.
В игре могут участвовать от 2-х до 6-ти игроков. Движение по полю осуществляется от угловой клетки «Старт» по часовой стрелке. По периметру игрового поля располагаются 8 цветных «Отраслей», каждая из которых состоит из 3-х участков, имеющих собственные названия. Клетке каждого участка игрового поля с указанием стоимости участка, арендной платы за участок и цены постройки соответствует карточка Участка с аналогичной информацией.
Карточки Участков раскладываются по своим отраслям на соответствующие участки игрового поля. Колоды карточек Шанс и Перемещение размещаются на специально обозначенные клетки игрового поля «рубашками» вверх. Среди играющих выбирается банкир, который выдаёт всем игрокам по 2 000 фантов начального капитала, а также кладёт 200 фантов в кассу «Джекпот». Игроки располагают свои фишки на клетке Старт.
Дополнительные фишки стоят на полоске рядом со шкалой рейтинга.
Каждый раз, когда основная фишка игрока попадает на клетки
«Белый» бизнес, Благотворительный фонд, или игрок
получает благоприятную инструкцию карточки Шанс, он перемещает
свою дополнительную фишку на шкале рейтинга на одну ступень вверх.
Каждый раз, когда основная фишка игрока попадает на клетки «Черный» бизнес. Налоговая инспекция, или игрок получает
неблагоприятную инструкцию карточки Шанс, он перемещает свою
дополнительную фишку на шкале рейтинга на одну ступень вниз.
Если все клетки ступени, на которую игрок должен переместить свою дополнительную фишку, заняты фишками других игроков, игрок оставляет фишку на месте.
Каждый ход игроки по очереди бросают два кубика и передвигают свои фишки на число клеток, соответствующее сумме выпавших очков. Если очередным ходом игрок выбрасывает дубль (две одинаковые цифры на кубиках), то он делает ещё один ход.
Если игрок в результате очередного хода остановился на участке, не принадлежащем никому из игроков, то он имеет право купить участок в своё владение. Для этого игрок должен заплатить в Банк сумму, указанную на клетке этого участка, после чего он снимает с поля карточку этого участка и оставляет её себе. В случае отказа от приобретения участка, участок выставляется на торги. Любой игрок может принять участие в торгах. Стартовая цена выставленного участка произвольна. Участок достаётся тому, кто предложит за него самую высокую цену.
Если игрок в результате очередного хода останавливается на участке, находящемся в чужом владении, он должен заплатить хозяину участка арендную плату, указанную на соответствующей клетке игрового поля. Если участок находится в монопольном владении, т. е. все участки одной отрасли принадлежат одному хозяину, то арендная плата увеличивается в два раза.
Каждый раз, когда игрок очередным ходом проходит клетку Старт, ему выплачивается круговой доход — 200 фантов.
Если фишка игрока попадает на клетку «Перемещение» или «Шанс», её хозяин снимает верхнюю карточку из соответствующей колоды и выполняет инструкцию.
Попав на другие «сюрпризные клетки» - «Благотворительный фонд», «Налоговая инспекция и т.д. игрок должен выполнить соответствующие инструкции правил игры – взять деньги, заплатить штраф и т.п.
Игрок, монопольно владеющий всей отраслью, может строить на участках филиалы и предприятия. Их цена указана на клетках поля и на карточках участков. Приобретённые филиалы и/или предприятия игрок размещает на соответствующих участках поля. При этом участки застраиваются последовательно: по одному филиалу на каждом, затем по второму филиалу, затем — по третьему. Если на всех участках отрасли построено по три филиала, игрок получает право строить предприятия. Стоимость предприятия равна стоимости филиала. Однако если в отрасли находится хотя бы один заложенный участок, отрасль считается неполной, её владелец перестаёт быть монополистом, а застройка незаложенных участков данной отрасли запрещается.
Если игрок нуждается в деньгах, он может продать свои постройки в Банк или заложить участок (или несколько). В любой момент игры, но только перед своим ходом, игрок имеет право выкупить заложенный участок. Арендная плата с игроков, посещающих заложенный участок, не взимается. Заложенный участок не может быть ни продан, ни обменен до полного банкротства его владельца.
Незастроенные участки могут становиться предметом купли-продажи и обмена между их владельцами. Условия этих операций регулируются самими владельцами собственности на основе взаимной выгоды. Игроки могут вступать друг с другом в любые сделки и договорные отношения. Однако никакой участок не может быть продан, заложен или обменен, если на нём есть хотя бы одна постройка.
Если игрок должен Банку или другим игрокам больше, чем он в состоянии заплатить, он отдаёт все имеющиеся у него деньги, после чего объявляется банкротом и выходит из игры. При этом Банк выплачивает его кредиторам оставшуюся часть задолженности. Филиалы и предприятия банкрота возвращаются в Банк. Карточки Участков выставляются на поле на соответствующие им клетки. Игра продолжается до полного банкротства всех игроков, кроме одного, который и объявляется победителем — миллионером или до тех пор, когда один из игроков не достигнет вершины шкалы рейтинга.
Можно также играть на время, тогда победителем считается самый состоятельный на момент окончания игры участник. При этом участки, филиалы и предприятия переводятся в деньги по цене покупки, а игроки, чьи дополнительные фишки находятся на ступенях шкалы рейтинга, прибавляют к своему капиталу оговоренную правилами сумму.

Миллионер-элит
Настольно-печатная игра «Миллионер элит» - усовершенствованная экономическая игра с набором дополнительных элементов. Здесь создана игровая модель бизнеса, максимально приближенная к реальности. Игрокам придется иметь дело с налоговой системой, акциями, страховыми полисами, аукционными торгами.
Цель игры – покупая недвижимость и предприятия, разорить всех соперников.

Миллионер-юниор
Хочешь стать хозяином «Смехопарка» — фантастического парка аттракционов? Тогда приготовься к настоящей борьбе умов. Всё, как у взрослых в настоящем бизнесе. Цель игры - покупая аттракционы в парке развлечений и, продавая билеты на них другим игрокам, стать самым богатым игроком — миллионером.
Игра развивает логическое и экономическое мышление, обучает основам экономики, повышает общий интеллектуальный уровень.
В комплект входят игровое поле, кубик, 4 фишки игроков, карточки «Приключения» - 20 шт., билетные киоски зеленые, синие, оранжевые, красные – по 14 шт., банкноты стоимостью от 1 до 50 фантов, правила игры.
В игре может участвовать 2 - 4 игрока.
По периметру игрового поля располагается игровая дорожка
в виде разноцветных стрелок, движение по которой осуществляется
от старта по часовой стрелке. На дорожке места посещения аттракционов.
После того как игроки решили, кто какой фишкой будет играть,
они разбирают билетные киоски своего цвета. На каждой карточке киоска указана цена продаваемых в киоске билетов (от 3 до 15 фантов). Карточки перемешиваются и укладываются перед игроками изображением вниз.
Колода карточек «Приключения» помещается на соответствующую клетку
в центре игрового поля.
Перед началом игры среди играющих выбирается банкир, который выдаёт каждому игроку по 50 фантов.
Игроки по очереди бросают кубик и передвигают свои фишки по игровой дорожке. Каждый раз, когда фишка вновь пересекает «Старт» банкир выплачивает хозяину этой фишки круговой доход 15 фантов.
Каждый аттракцион состоит из двух половинок (две соседние клеточки). Если фишка остановилась на одной из двух клеток любого аттракциона, не принадлежащей другому игроку, хозяин фишки может купить эту половину аттракциона. Для этого он должен: заплатить в банк 10 фантов и положить на клетку свой киоск. Можно не делать покупку и отправиться на старт, получив у банкира 15 фантов. Фишка следующего игрока — где бы она в данный момент ни находилась — перемещается на освободившуюся клетку, и эта половинка аттракциона достаётся ему бесплатно!
Если фишка игрока остановилась на клетке с чужим билетным киоском, хозяин фишки должен купить билет на аттракцион. Цена билета указана на
киоске. Если и вторая половинка аттракциона принадлежит тому
же владельцу, хозяин фишки платит уже двойную цену за билет.
Таким образом, владеть целым аттракционом в два раза выгоднее,
чем владеть половинками двух разных аттракционов!
Если в результате очередного хода игрок попал на стрелку «Приключение», он должен вытащить верхнюю карточку из колоды и выполнить написанную на ней инструкцию. После выполнения инструкции карточка кладётся на клетку «Воспоминания».
При попадании на «сюрпризную» стрелку, в «урну», в «полицию», в «Кошелек директора» и другие подобные клетки игрок должен
выполнить инструкцию, изложенную в правилах игры – пропустить ход, взять деньги и т.д.
Игра заканчивается, если одному из игроков не хватает денег,
чтобы заплатить очередной штраф или оплатить входной билет на
чужой аттракцион. Остальные игроки считают свои фанты. Самый
богатый объявляется победителем — миллионером!