я очень часто хожу читать комменты, а статья, к примеру, мне совсем не нужна.Комментарии комментарии, но для начала надо написать статью, которая зацепит. Пользователь прежде чем доскролить до комментов, должен как минимум понять о чем речь идет, то бишь статью прочитать. А если она неинтересная, то и читать ее никто не будет, а комментировать и подавно, какой бы там не был супер-пупер комментатор.
приведу пример:А смысл читать комментарии, если не знаешь, что люди там обсуждают?
Сижу на одном блоге про стартапы, бизнес и прочее, так вот там статьи просматриваю, если вижу, что комментов много, то только тогда читаю саму статью)))
Ну в таком смысле точно не стоит читать статью о пылесосе )))приведу пример:
я ищу отзывы, комменты и мнения по поводу робота-пылесоса.
мне его описание нафиг не надо, мне надо читать что люди о нем говорят.
я вот как раз иного мнения.Ну в таком смысле точно не стоит читать статью о пылесосе )))
Видимо автор предыдущего послания имел в виду какие-нибудь политические, финансовые статьи или интересные факты. На этих комментах точно можно больше заработать, нежели на комментах и отзывах по бытовой технике.
Не очень дорого получается, хотя на том-же qcomment платят примерно также, поэтому расценки выше - полагаю, искать бессмысленно. Хотя где-то слышал, что есть целые офисы с фиксированной платой...Сложно дать однозначный ответ на этот вопрос, я писал комментарии за оплату, когда брал подобные заказы на бирже - чаще всего это написание разовых комментариев по стоимости от 5-ти и более рублей, в зависимости от объема.
а райтером работать сейчас довольно невыгодноНе очень дорого получается, хотя на том-же qcomment платят примерно также, поэтому расценки выше - полагаю, искать бессмысленно. Хотя где-то слышал, что есть целые офисы с фиксированной платой...
Выгодно не выгодно, но народа, страждущего писать за деньги, не убавляется. Оно и понятно. Наслушаются рекламных лозунгов, как можно круто зарабатывать на продающих статьях и ломятся все в копирайтерство. Правда со временем обжигаются и понимают, что всем в этой отрасли зарабатывать много не получится.а райтером работать сейчас довольно невыгодно
так вот в том то и дело, что как очень короткий период заработка - рассматривать можно.Выгодно не выгодно, но народа, страждущего писать за деньги, не убавляется. Оно и понятно. Наслушаются рекламных лозунгов, как можно круто зарабатывать на продающих статьях и ломятся все в копирайтерство. Правда со временем обжигаются и понимают, что всем в этой отрасли зарабатывать много не получится.
согласен, но я вот лично не читал ни разу текст, который меня бы сподвиг купить что-то.Хороший копирайтер берет деньги не за количество знаков, а за работу. Можно написать статью на 1000 знаков и продать товар, а можно лить воду на 10 000 и никого не заинтересует. Специалист ценится дорого, а нуб не нужен никому.
Тоже не припомню такого текста, который мотивировал бы на покупку чего-либо, все-таки свое мнение достаточно хорошо развито. Тем не менее нередко читаю статьи, которые так или иначе западают в душу, мне кажется для написания таких действительно нужен талант.согласен, но я вот лично не читал ни разу текст, который меня бы сподвиг купить что-то.
поэтому все относительно
Как же появляются такие "специалисты" ? Всё равно нужно с чего-то начинать и вполне неплохим решением может стать написание тех-же комментариев, но останавливаться на этом было бы как минимум опрометчиво.Хороший копирайтер берет деньги не за количество знаков, а за работу. Можно написать статью на 1000 знаков и продать товар, а можно лить воду на 10 000 и никого не заинтересует. Специалист ценится дорого, а нуб не нужен никому.
Да ладно, повышать скилл написания комментариев? Звучит как-то странно, одно дело хорошо разбираться в той или иной теме - писать статьи, а совсем другое, поверхностные знания для написания комментариев, по моему - разница есть и она существенная.Как же появляются такие "специалисты" ? Всё равно нужно с чего-то начинать и вполне неплохим решением может стать написание тех-же комментариев, но останавливаться на этом было бы как минимум опрометчиво.
Простите, но заказчикам не нужны бестолковые комментарии и ни о чем. Им нужны грамотные комментарии по теме, которая обсуждается, а не просто куча слов ни о чем. Так что компетенции важны.Да ладно, повышать скилл написания комментариев? Звучит как-то странно, одно дело хорошо разбираться в той или иной теме - писать статьи, а совсем другое, поверхностные знания для написания комментариев, по моему - разница есть и она существенная.