Автоматизация в бизнесе или как привести работу в слаженное русло.

olgamed

Наш человек
Зачастую руководители, которые намереваются провести у себя на предприятии полную или частичную автоматизацию, представляют ее себе, как нечто абстрактное, не отдавая себе отчет в том, что это обычная процедура, позволяющая упростить и сделать работу более слаженной и комфортной. Как именно построить успешный бизнес на автоматизации более подробно.

Почему в бизнесе наступает хаос
Существует три основные причины, являющиеся провокатором наступления хаоса в бизнесе, следует уточнить, что они всегда универсальны. Большинство руководителей, так или иначе, сталкиваются с аналогичными проблемами:
1. Регулярные, повторяющиеся ошибки – это может причинить серьезные неудобства, особенно для тех, кто будет их исправлять.
2. Частые простои – также затруднят рабочие процессы.
3. Хаос на самом предприятии – с подобным сталкиваются многие, причины возникновения следует искать в привязке к человеческому фактору.

За последнее десятилетие практически все бизнес-процессы настолько усовершенствовались, что перестали быть чем-то абстрактным, став менее дорогостоящими, долгими и превратившись в выгодное дело. Но все же остались те, кто не до конца понимают, как именно следует подходить к этому, безусловно, важному и трудоемкому процессу, вкладывая миллионы, которые, по сути, не идут на усовершенствование предприятия, а вылетают в трубу.

Квалифицированные специалисты в данном вопросе, пришли к выводу о том, что организации, которые воспользовались построением успешного бизнеса на автоматизации, развиваются значительно быстрее, там легче происходит адаптация к наступлению кризисных моментов и становятся более конкурентоспособными.

Автоматизация в действии
Часто менеджеры без должной квалификации вводят в заблуждение дирекцию предприятия тем, что якобы им не нужна автоматизация и без нее в их трудовом коллективе все работает четко и слажено. Таким нерадивым специалистам следует учесть, что существует четкая схема действий, описывающая шаги, которые следует предпринять с целью достижения желаемого итога. Она подразумевает стабильность среди описанных контактов, формирование необходимых к действию процессов, завершение этапов реорганизации. Логический финал таких манипуляций может обсуждаться лишь после достижения определенных положительных результатов.
В частности, после достижения полного контроля на всех этапах производства, подобное позволит предотвращать возникновение осложнений на начальных стадиях, подвергнув их нужной корректировке.

Основной целью разрабатываемых бизнес-процессов является, поэтапный переход от хаоса к отлаженному, упорядоченному и согласованному во всех вопросах, доступного к восприятию алгоритму. В конечном итоге, руководитель получит полный порядок в своем офисе и четко отлаженный механизм в трудовом коллективе.

Цели, стоящие перед процедурой автоматизации бизнес-процессов
Каждый руководитель должен осознавать, насколько выгодным в конечном итоге станет законченный процесс автоматизации в бизнесе. Это, прежде всего, обеспечит контроль, который одновременно выступит, как механизм мониторинга и плюс ко всему обеспечит надежную защиту от непредвиденных ситуаций, связанных с возможными отклонениями от выбранного курса.

Следует отметить, что часто руководители предприятий забывают о стоящих первоначальных задачах на пути к автоматизации бизнес процессов. А они заключены в системе управления, которая характеризуется в грамотном подходе к документообороту способном удовлетворить даже самый сложный бизнес. Построить успешный бизнес на автоматизации реально, главное правильно подойти к этому процессу.
Обзор на нашем сайте.
 
Последнее редактирование модератором:

Фат

Местный
необходимо постоянно держать всё под контролем, и быстро реагировать на очаги возникновения сбоев.
 

svist3

Местный
Сама по себе автоматизация бизнес-процессов прямого экономического эффекта не принесет, с этим согласны большинство экспертов. Бездумно применять ее к сложившимся бизнес-процессам нельзя, это будет не просто бесполезной тратой денег, это может привести к новым проблемам, да еще и демотивировать персонал. Все, что работало благодаря высокой компетенции и мотивации сотрудников, в автоматизированном виде может стать палкой в колеса. Если же автоматизировать хаос, получится лишь автоматизированный хаос.
 

Микки

Наш человек
Про простои очень правильно написано в первом посте от автора. А как страдают от этого сейчас многие бизнесмены, когда эпоха пандемии, то слов нет!
 

stal5

Наш человек
Автоматизация - это классно и отлично помогает экономить время. Жаль только иногда сотрудников, которые благодаря этой самой автоматизации попадают под сокращение. Но бизнесмену это выгодно.
 

Kofor

Местный
Автоматизация - это классно и отлично помогает экономить время. Жаль только иногда сотрудников, которые благодаря этой самой автоматизации попадают под сокращение. Но бизнесмену это выгодно.
Ну не без этого. Особенно аграрная сфера пострадала в свое время от оптимизации (для работников). Картошку ведь когда-то копали тоже вручную.
 

Надюша99

Наш человек
Ну не без этого. Особенно аграрная сфера пострадала в свое время от оптимизации (для работников). Картошку ведь когда-то копали тоже вручную.
Ну в любом случае я не представляю, чтобы при данном количестве населения, сейчас до сих пор бы вручную копали картошку. Не прокормились бы.
 

Finansist01

Главный старожил
Автоматизация - это классно и отлично помогает экономить время. Жаль только иногда сотрудников, которые благодаря этой самой автоматизации попадают под сокращение. Но бизнесмену это выгодно.
В том-то и дело, что в первую очередь это выгодно хозяину бизнеса, ведь именно он считает свои расходы доходы и соответственно из этого выводит свою прибыль. А зачем ему нужна меньшая прибыль, если расходы на персонал можно уменьшить вот этой вот автоматизацией? И соответственно получить большую прибыль и положить её себе в карман, в то время как обычные сотрудники сидят на голом окладе.
 

Онлайн статистика

Пользователи онлайн
0
Гости онлайн
26
Всего посетителей
26

Статистика форума

Темы
1 421
Сообщения
52 130
Пользователи
7 885
Новый пользователь
phanphoidienmayakira2

Мы в социальных сетях

Вверх Снизу