Наша задача, как трейдеров с опытом, в том числе оставлять свои отзывы для того, чтобы новички не попадались на удочки подобных "компаний". Вот собственно, 2 отзыва-претензии о "компании" NWBroker (North-West Financial Broker) с сайта веб-мани:
1.
В связи с тем, что моя предыдущая претензия была удалена и осталась неудовлетворенной. пишу вторую:
Компания, оказывающая брокерские услуги, не выплачивает деньги. Мой счет в этой компании номер 110451. Перевод WMZ осуществлялся на
кошелек Z976057354571. Другие кошельки указаны
на их сайте здесь http://www.nwbroker.ru/about/accountinfo/webmoney/ : WME - E616963790728, WMR - R950495805805
(для RUR переводов). Еще в начале мая был оформлен вывод средств на сайте компании. После этого пришло письмо с просьбой выслать скан паспорта. Я отправила, но после этого никакого ответа с support@nwbroker.ru не было. Полное молчание. Далее 11 июня был сделан запрос на вывод WMZ через англоязычный сайт компании nwfbroker.com (через этот сайт средства на счет в компании можно заводить автоматически, на другой кошелек нежели тот, который указан на nwbroker.ru, но WMID кошелька тот же самый). Никакого ответа или обработки вывода не произошло до сих пор. Последний раз был оформлен вывод 12 июля. Снова никакой реакции со стороны компании. Полное молчание. Средства не выплачены до сих пор. Единственный ответ (на вопрос) поступил по внутреннему чату webmoney Keeper 15 июля, у меня спросили номер счета и после этого снова без ответов. Эта компания намеренно не выплачивает деньги, нарушая договор-оферту, по которому выплаты должны происходить в течение 5 раб. дней. Последний раз попытка вывода средств была произведена примерно неделю назад, т.е. в ноябре 2010. Никаких ответов от компании нет. Убедительная просьба заблокировать WMID этой компании.
2.
В связи с тем, что по истечении определенного времени претензии переносятся в архив, обновляю мою претензию от 22.06.2010г.
Номер моего счета 93541. Вот уже с апреля месяца не могу вывести заработанные средства из этого дилерского центра.
Заявку на вывод средств никто не обрабатывает. На отправленные электронные письма никто не отвечает, делая вид, что они до них не доходят. На телефонные звонки также никто не отвечает. При уточнении данного вопроса у сотрудников отдела клиентской поддержки в чате, никто не дал конкретного ответа. Сотрудники лишь отделывались стандартными отговорками: не могут достучаться до финотдела; вопрос решается; руководство выясняет данный вопрос у начальника финотдела; недоступен банковский счет компании в связи с реорганизацией и т.д.
Складывалось такое мнение, что просто-напросто тянется время с непонятной целью.
Через некоторое время сотрудники в чате заявили, что компания обработала бы заявку, но система webmoney якобы чинит им препятствия и по этой причине они не могут перечислить средства на мой электронный кошелек, а вот если бы им были предоставлены банковские реквизиты, то они бы сразу сделали банковский платеж.
Мною были предоставлены все необходимые реквизиты для банковского перевода. Компанией было сказано, что банковский платеж был осуществлен 10.06.2010г., а также средства были списаны с моего счета 11.06.2010г.
Мною были отправлены письма, а также запрос в чате с просьбой выслать копию платежного поручения на мой e-mail, в подтверждение того, что средства действительно были отправлены.
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НИ БАНКОВСКИЙ ПЛАТЕЖ, НИ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПЕРЕВОД ТАК И НЕ ПОСТУПИЛИ, ТАКЖЕ НЕ ПОЛУЧЕНА КОПИЯ ПЛАТЕЖКИ НА МОЙ E-MAIL .
Спустя некоторое время сотрудники отдела клиентской поддержки в чате перестали отвечать на любые вопросы, а в итоге просто-напросто стали выходить из чата, узнав какой вопрос у них пытаются уточнить. Ни на электронные письма, ни на письма, отправленные через специальную форму на их сайтах: _ttp://www.nwbroker.ru, _ttp://www.nwfbroker.com, никто не отвечает.
НА КАКОМ ОСНОВАНИИ БЫЛИ СПИСАНЫ СРЕДСТВА С МОЕГО СЧЕТА, ЕСЛИ ПЛАТЕЖЕЙ НЕ БЫЛО ОСУЩЕСТВЛЕНО? КОГДА БУДЕТ ОБРАБОТАНА МОЯ ЗАЯВКА НА ВЫВОД СРЕДСТВ?
Может быть хватит воровать средства со счета, морочить голову, а уже пора отвечать по своим обязательствам.